наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
250 руб
Пашенцев, Е.Н. |
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на... |
1200 руб
Парабеллум, Андрей; Колотилов, Евгений |
Двухшаговые продажи: Практические рекомендации |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Продажи, организация системы продаж - основа бизнеса. С каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более ... |
25 руб
Сильва, Х.; Бернд -Младший, Эд |
Искусство торговли по методу Сильва |
Серия: Серия: Бизнес - нестандартно! 2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный добива... |
250 руб
Джабраилов, А.Э. |
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы |
2010 г.; Изд-во: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" |
В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг - логистические транспортно-складские комплексы с широким использованием логистики. Особ... |
300 руб
1500 руб
250 руб
Хилл, Наполеон; Уильямсон, Джудит |
Волшебные зерна успеха. Школа Наполеона Хилла |
Серия: Вечные истины 2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Наполеон Хилл - автор знаменитой книги "Думай и богатей" и многих других мировых бестселлеров, покорявший сердца и умы читателей на протяжении десятилетий и ставший классиком мотивационной литературы. С помощью его программ миллионы людей обрели счасть... |
800 руб
Щербаков, Сергей |
Таргетированная реклама. Точно в яблочко |
Серия: Деловой бестселлер 2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав... |
80 руб
500 руб
Асланов, Тимур |
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить... |
1050 руб
Ромат, Евгений; Сендеров, Дмитрий |
Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения |
Серия: Учебник для вузов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. О... |
280 руб
Архипов, В.Е. |
Маркетинг. Техника создания спроса |
2005 г.; Изд-во: Вершина |
В этой книге нет абстрактных истин, которыми изобилуют современные издания по маркетингу. Автор сосредоточил свое внимание на конкретных техниках исследования потребительского спроса и способах продвижения товаров (работ, услуг) на рынок. Материал осно... |
|
|