наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
150 руб
Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз |
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена |
Серия: Бизнес-история 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному из... |
440 руб
400 руб
Паундстоун, Уильям |
Это дорого или дешево? Психология цены |
2017 г.; Изд-во: Карьера Пресс |
Нам очень тяжело определить "истинную" цену товара (так психика устроена). Уильям Паундстоун потрясающе описывает иррациональные трюки, которые проделывает с нами наше сознание, вот уж, действительно, цена сродни коллективной галлюцинации. И маркетолог... |
2000 руб
100 руб
Пономарева, А.М. |
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности |
2010 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Учебно-методическое пособие.
Рассматривается рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, планирование рекламных кампаний, их взаимодействие. Контроль и оценка эффективности. В приложении даны разработки рекламной кампании для конкретного предприя... |
1000 руб
Коноваленко, В.А.; Коноваленко, М.Ю.; Швед, Н.Г. |
Основы интегрированных коммуникаций |
Серия: Бакалавр. Базовый курс 2014 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В учебнике широко представлен комплексный подход к продвижению товара на рынке на основе внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный учебник будет особенно полезен студентам, обучающимся на вечернем и заочном отделениях, поскольку макс... |
300 руб
Костерин, Андрей Геннадьевич |
Практика сегментирования рынка |
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге подробно и с большим знанием предмета рассматривается такое непростое, но очень важное направление деятельности маркетолога как сегментирование рынка. Умелое изложение предмета незаметно переводит читателя от теоретических выкладок к практическ... |
300 руб
Шевченко, Д.А. |
Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий |
2009 г.; Изд-во: М.: МГОУ |
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сфера... |
500 руб
Шевченко, Д.А. |
Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов |
2012 г.; Изд-во: М. |
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сфера... |
500 руб
Theaker, Alison |
The Public Relations Handbook |
2002 г.; Изд-во: London-NY: Routledge |
Учебное пособие по Связям с общественностью.
The Public Relations Handbook is a comprehensive and detailed introduction to the theories and practices of the public relations industry. Tracing the history and development of public relations, it explore... |
400 руб
Шей, Тони |
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а... |
950 руб
Микалко, Майкл |
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно |
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О книге
Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем.
Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля?
В обновленном издании своей книги ведущий экспер... |
|
|