В этой книге нет абстрактных истин, которыми изобилуют современные издания по маркетингу. Автор сосредоточил свое внимание на конкретных техниках исследования потребительского спроса и способах продвижения товаров (работ, услуг) на рынок. Материал основан на эффективных зарубежных разработках и адаптирован к российским условиям. Предлагаемые методы и приемы не раз успешно применялись на практике.
Комментарий: Небольшая потертость уголка. Библиотечные штампы. На первом форзаце след от бумажной вклейки и надпись с датой шариковой ручкой, на последнем форзаце указана цена.
Дополнительно: Все книги находятся в городе Сыктывкар. По Сыктывкару возможен самовывоз и оплата наличными. В другие города отправка заказной бандеролью по предоплате. По предварительной договоренности возможно отправление Авито-доставкой транспортными компаниями. На сайте указана стоимость книг без учета пересылки.
Яндекс-доставкой не отправляю. За границу книги не высылаю.