LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 19 26272829303132на страницу 39 на последнюю страницу

             
             
[автора нет]: Розничные цены на изделия из драгоценных металлов. Прейскурант №108 
состояние: приемлемое 220 руб
[автора нет]
Розничные цены на изделия из драгоценных металлов. Прейскурант №108
1981 г.; Изд-во: М.: Прейскурантиздат
 
Слово "прейскурант" означает справочник цен. Розничные цены на изделия из драгоценных металлов, вырабатываемые предприятиями союзных и республиканских министерств и ведомств (кроме Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управлени...

Быковская, Ада: Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода 
состояние: как новое 400 руб
Быковская, Ада
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать 'на дядю' в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга - то, что доктор прописал. Она написана специально дл...

Гельман, И.А.: Реклама плюс. Реклама минус 
состояние: отличное 150 руб
Гельман, И.А.
Реклама плюс. Реклама минус
Серия: Рекламные технологии
2002 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт
 
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Двадцать остросюжетных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Владимиром Перепелкиным, Александром Филюриным, Эндрю Роллинзом, Владимиром Филипповым, Игорем Р...

Пономарева, А.М.: Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности 
состояние: отличное 150 руб
Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности
Серия: Реклама и журналистика
2004 г.; Изд-во: М.: МарТ
 
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способ...

Джефкинс, Фрэнк: Реклама 
состояние: отличное 490 руб
Джефкинс, Фрэнк
Реклама
Серия: Зарубежный учебник
2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана
 
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специал...

 
состояние: хорошее 150 руб
Долгоруков, А.П.; Барыбина, И.Ф.
В паутине маркетинга. Экономика капитализма сегодня
1982 г.; Изд-во: М.: Политиздат
 
Авторы раскрывают классовую природу маркетинга, рассказывают об изощренных приемах и способах, с помощью которых монополии пытаются воздействовать на покупателей, утвердить свое господство в сфере потребления

Беквит, Гарри: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг 
состояние: как новое 599 руб
Беквит, Гарри
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз
 
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, ...

Гриффин, Э.: Коммуникация: теории и практики 
состояние: отличное 700 руб
Гриффин, Э.
Коммуникация: теории и практики
2015 г.; Изд-во: Харьков, Гуманитарный центр
 
Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория: ее автор, связь ...

Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю.: Управление связями с общественностью 
состояние: хорошее 120 руб
Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю.
Управление связями с общественностью
2002 г.; Изд-во: М.: ФБК-Пресс
 
Рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления связями с общественностью. Анализируется сущность понятия связей с общественностью, определяются их цели, место и функции в системе управления организацией, представлен инструмент...

Марвин, Б.: Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане 
состояние: отличное 300 руб
Марвин, Б.
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Серия: Современные ресторанные технологии
2006 г.; Изд-во: М.: BBPG
 
Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъ...

Хопкинс, Том: Умение продавать для чайников 
состояние: новое 150 руб
Хопкинс, Том
Умение продавать для чайников
2020 г.; Изд-во: СПб: Диалектика
 
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если в...

Марн, Майкл; Регнер, Эрик; Завада, Крейг: Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? 
состояние: как новое 350 руб
Марн, Майкл; Регнер, Эрик; Завада, Крейг
Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия н...

к началу на страницу 19 26272829303132на страницу 39 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru