наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
220 руб
[автора нет] |
Розничные цены на изделия из драгоценных металлов. Прейскурант №108 |
1981 г.; Изд-во: М.: Прейскурантиздат |
Слово "прейскурант" означает справочник цен.
Розничные цены на изделия из драгоценных металлов, вырабатываемые предприятиями союзных и республиканских министерств и ведомств (кроме Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управлени... |
400 руб
Быковская, Ада |
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать 'на дядю' в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга - то, что доктор прописал. Она написана специально дл... |
150 руб
Гельман, И.А. |
Реклама плюс. Реклама минус |
Серия: Рекламные технологии 2002 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Двадцать остросюжетных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Владимиром Перепелкиным, Александром Филюриным, Эндрю Роллинзом, Владимиром Филипповым, Игорем Р... |
150 руб
Пономарева, А.М. |
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности |
Серия: Реклама и журналистика 2004 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способ... |
490 руб
Джефкинс, Фрэнк |
Реклама |
Серия: Зарубежный учебник 2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специал... |
150 руб
Долгоруков, А.П.; Барыбина, И.Ф. |
В паутине маркетинга. Экономика капитализма сегодня |
1982 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
Авторы раскрывают классовую природу маркетинга, рассказывают об изощренных приемах и способах, с помощью которых монополии пытаются воздействовать на покупателей, утвердить свое господство в сфере потребления |
599 руб
Беквит, Гарри |
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт?
Книга Гарри Беквита, ... |
700 руб
Гриффин, Э. |
Коммуникация: теории и практики |
2015 г.; Изд-во: Харьков, Гуманитарный центр |
Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория: ее автор, связь ... |
120 руб
Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю. |
Управление связями с общественностью |
2002 г.; Изд-во: М.: ФБК-Пресс |
Рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления связями с общественностью. Анализируется сущность понятия связей с общественностью, определяются их цели, место и функции в системе управления организацией, представлен инструмент... |
300 руб
Марвин, Б. |
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане |
Серия: Современные ресторанные технологии 2006 г.; Изд-во: М.: BBPG |
Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъ... |
150 руб
Хопкинс, Том |
Умение продавать для чайников |
2020 г.; Изд-во: СПб: Диалектика |
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если в... |
350 руб
Марн, Майкл; Регнер, Эрик; Завада, Крейг |
Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия н... |
|
|