наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
1200 руб
30 руб
Кхера, Шив |
Отношение - ключ к успеху |
2005 г.; Изд-во: М.: Диля |
Принципы, изложенные в этой книге, применимы как к мужчинам, так и к женщинам и основываются на предпосылке, что большинство людей терпит неудачу не потому, что у них отсутствуют способности или интеллект, а потому, что нет желания, управления, необход... |
30 руб
Кхера, Шив |
Отношение определяет высоту положения |
2004 г.; Изд-во: М.: Диля |
Принципы, изложенные в этой книге, применимы как к мужчинам, так и к женщинам и основываются на предпосылке, что большинство людей терпит неудачу не потому, что у них отсутствуют способности или интеллект, а потому, что нет желания, управления, необход... |
30 руб
Кхера, Шив |
Преимущества победителей |
2004 г.; Изд-во: М.: Диля |
Шив Кхера - основатель Квалифицированных Систем Обучения. Он является преподавателем и консультантом по бизнесу. Его личные идеи, полные энергии, популярны во всех концах земного шара. Двадцать пять лет, в течение которых Шив Кхера проводил исследовани... |
150 руб
200 руб
200 руб
350 руб
Тангейт, Марк |
Всемирная история рекламы |
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса.
Описаны истории ведущих мировых рекламн... |
200 руб
Трейси, Брайан |
Психология продаж |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Книга знакомит с идеями, стратегиями и приемами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объемы продаж. Для широкого круга читателей. |
400 руб
Бурман, Нейл |
К черту бренды! - или Разбей свою моторолу |
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что не продается, - уве... |
150 руб
150 руб
Просветов, Г.И. |
Управление продажами. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие |
2009 г.; Изд-во: М.: Альфа-Пресс |
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы управления продажами. Приведенные в учебном материале примеры и задачи показывают, как сделать работу отдела продаж максимально эффективной.
Пособие содержит программу курса, задачи для самосто... |
|
|