наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
1200 руб
ред. Райгородский, Д.Я. |
Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход |
2007 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция обще... |
150 руб
100 руб
3250 руб
700 руб
Моуат, Джон |
Видеомаркетинг: стратегия, контент, производство |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконте... |
300 руб
Белфорт, Джордан |
Метод Волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире |
2021 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Джордан Белфорт - тот самый Волк с Уолл-стрит, которого сыграл Леонардо ди Каприо в знаменитом фильме Мартина Скорсезе. Это он превратил тысячи неопытных юнцов в продавцов мирового уровня.
В книге Белфорт раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инс... |
470 руб
Мирошниченко, Андрей |
Как написать пресс-релиз |
2010 г.; Изд-во: М.: Книжный мир |
Книга Андрея Мирошниченко "Как написать пресс-релиз" является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов. Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы - заголово... |
750 руб
Даффи, Нил |
Брендинг на страстях |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эту книгу без особого преувеличения можно назвать революционной. По крайней мере, с точки зрения российских бизнесменов и маркетологов. Ни для кого не секрет: потребитель задыхается в море рекламы. Один бренд похож на другой. Как убедить людей выбрать ... |
300 руб
Шеррингтон, Марк |
Незримые ценности бренда |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Марк Шеррингтон - учредитель международной консалтинговой фирмы Added Value - считает, что маркетинг сродни алхимии, и что все хорошие маркетологи заняты поиском своего "философского камня". Нашел ли свой камень автор - судить читателю, во всяком случа... |
480 руб
Данько, Т.П. |
Управление маркетингом (методологический аспект) |
1997 г.; Изд-во: ИНФРА-М |
Раскрываются методологические основы построения системы управления маркетингом, понятия "стратегия" и "тактика управления маркетингом", роль категорий "случайное" и "необходимое" в планировании деятельности предпринимательских структур, роль инвестиций... |
300 руб
260 руб
Хилл, Наполеон |
Станьте мастером продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Диля |
Эта книга Наполеона Хилла, самого успешного автора книг по бизнесу, известного как в России, так и во всем мире, являет собой уникальное руководство, в котором рассмотрены качества и позитивные установки, превращающие обычного человека в настоящего Мас... |
|
|