наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
900 руб
Федько, В.П.; Федько, Н.Г. |
Основы маркетинга |
2002 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемо... |
200 руб
Рыбкин, И.В. |
Эффективный телефонный контакт |
Серия: Мастер продаж 2005 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
500 руб
Иванова, Светлана |
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать... |
210 руб
500 руб
Назипов, Рустам |
Лидогенерация: Клиентов много не бывает |
Серия: Деловой бестселлер 2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге известного специалиста Рустама Назипова изложена пошаговая система по освоению навыка лидогенерации, основанная на обучающих курсах "Академии Лидогенерации". Лидогенерация - тактика маркетинга, направленная на получение заинтересованных потенци... |
750 руб
Мюллер, Тор; Беккер, Лейн |
Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
У вас в руках книга о том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас.
Авторы "разложили" удачу на составные части, разобрались в исследованиях и прозрениях ученых, поведении известных предпринимателей и в полной мере смогли ... |
150 руб
Нагайцев, В.А. |
Ключ к продвижению: как вывести сайт на первые позиции |
2009 г.; Изд-во: Бератор-паблишинг |
Автор - профессиональный оптимизатор, который просто и доступно рассказывает о своей работе. Поисковое продвижение - это длительный анализ и комплекс различных работ, и если заниматься раскруткой сайта профессионально, то позиции веб-сайта поднимаются ... |
200 руб
Кеннет, Дж.Ку |
Малый бизнес: Маркетинг |
1998 г.; Изд-во: М.: Довгань |
Специфика малого бизнеса такова, что руководитель зачастую едва ли не разрывается на части, пытаясь успеть повсюду: приходится одновременно и работать с клиентом, и консультироваться с коллегами, и решать административные задачи. Отличную службу в этом... |
150 руб
Дубковский, Владимир |
Блестящий шанс |
Серия: Золотой фонд MLM 2010 г.; Изд-во: ФАИР |
|
1700 руб
Якутина, Е.Н. |
История рекламы Италии |
2019 г.; Изд-во: М.: Московский гуманитарный университет |
Содержание:
1. Реклама - фактор социально-экономического и культурного развития;
2. Рождение рекламы в Италии;
3. Развитие итальянской рекламы в первой половине XX века;
4. Управление рекламой в период с 1945-до 1976 гг.;
5. Развитие профессиональ... |
500 руб
460 руб
|
|