Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации.
Дополнительно: Продажа книг от 300 рублей общей стоимостью. При заказе нескольких книг пож-та используйте корзину.
Передам на станциях метро Дмитровская, Бибирево, Белорусская, Проспект Мира, Войковская, Тушинская, Волоколамская в некоторые дни недели.
Почтой только по России. И предоплата. Возможен по предварительной договоренности пересыл авито доставкой, для удешевления почтовых расходов, но до заказа ... [подробнее]