наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
500 руб
Горчакова, В.Т. |
Имиджелогия. Теория и практика |
2011 г.; Изд-во: Юнити-Дана |
Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Пок... |
2350 руб
Блендинг, Майкл |
Coca Cola. Грязная правда |
Серия: Журналистское расследование 2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
История сиропа, приправленная интригами и неожиданными поворотами, весьма полезная и поучительная.
О чем эта книга:
"В состав кока-колы никогда не входил кокаин" - таково официальное утверждение Coca-Cola Company сегодня.
"Обладает тонизирующими св... |
250 руб
Крэнделл, Рик |
1001 способ успешного маркетинга |
2000-2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
С помощью данной книги вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и вопл... |
500 руб
Гальперин, Л.Б.; Деревянко, Г.Ф. |
Качество товаров в обязательствах купли-продажи |
1982 г.; Изд-во: Томск: Томский университет |
В книге рассмотрены научно-практические вопросы согласования качества товаров, а равно исполнения самого распространненого договора, участниками которого могут быть граждане социалистические организации, договора купли-продажи. |
5999 руб
Ющук, Евгений |
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимае... |
90 руб
Костромина, Е.В. |
Экономика авиакомпании в условиях рынка |
1998 г.; Изд-во: М.: НОУ ВКШ Авиабизнес |
Книга посвящена практическим аспектам коммерческой деятельности авиапредприятий на основе авиатранспортного маркетинга и современных концепций управления. Изложены вопросы экономики и финансового анализа авиакомпании, взаиморасчетов на ВТ и финансового... |
2000 руб
Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. |
Современная реклама |
Серия: Издания "IRWIN" по маркетингу 1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего раб... |
150 руб
Дибб, С.; Симкин, Л. |
Практическое руководство по сегментированию рынка |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Ключ к успеху в любом бизнесе – грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль ... |
50 руб
Токарев, Б.Е. |
Методы сбора и использования маркетинговой информации |
Серия: Practica 2004 г.; Изд-во: M.: Экономистъ |
Современное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того чтобы оценить состояние какого-либо рынка, требуется много усилий. Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца.... |
100 руб
Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж. |
Практическое руководство по маркетинговому планированию |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления... |
400 руб
Гэд, Томас |
4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.
Брэнд-отличитель ный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же униве... |
100 руб
Томас, Хайн |
Все об упаковке |
1997 г.; Изд-во: СПб: Терра-Азбука |
Об удивительном мире упаковок. Своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна, рекламы и т.д. |
|
|