В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимается служба конкурентной разведки. Из данной книги вы узнаете, какие методы сбора информации существуют, как и где их эффективнее применять и при этом избежать лишних затрат и не выйти за рамки закона. Вы научитесь быстро и качественно подбирать важную информацию о конкурентах, а также защищать себя от посягательств "нечистых на руку" соперников, использующих нелегальные методы. Книга предназначена для всех предпринимателей-практиков, работающих в условиях российского рынка.
Содержание:
Введение
Глава 1. Организация конкурентной разведки на предприятии
Глава 2. Метод выведывания
Глава 3. Работа с информацией на персональном компьютере.
Программное обеспечение специалиста по конкурентной разведке
Глава 4. Интернет как инструмент конкурентной разведки
Библиография