наша кнопка
|
290 руб
Кеннеди, Дэн |
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Цитата
Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или обходить ваши ука... |
9200 руб
Робертс, К. |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К. Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не аб... |
1420 руб
870 руб
Геращенко, Виктор |
Россия и деньги. Что нас ждет? |
2009 г.; Изд-во: М.: Астрель |
Виктор Геращенко, или Геракл, как любовно называют его за глаза банкиры, человек яркой и непростой судьбы. Банкир до мозга и костей. Хитрый и осторожный, но позволяющий себе редкую роскошь иметь мнение, обличающееся от мнения начальства, что не раз при... |
320 руб
320 руб
Буров, В.П.; Морошкин, О.К.; Новиков, О.К. |
Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример |
1995 г.; Изд-во: М.: ЦИПКК |
В книге изложены цели и задачи бизнес-плана, его структура, порядок составления, даны комментарии к разделам. Приведен вариант реального бизнес-плана. Отличается лаконичнеостью и практической направленностью. Издание Центрального института повышения кв... |
420 руб
ред. Лушин, С.И.; Слепов, В.А. |
Финансы |
Серия: Homo Faber 2007 г.; Изд-во: M.: Экономистъ |
Учебник состоит из трех разделов: деньги, финансовая система, финансовый рынок. Рассмотрены теоретические основы функционирования финансов в условиях рыночной экономики, охарактеризованы взаимосвязи процессов, происходящих на макро- и микроуровне нацио... |
240 руб
140 руб
Ивакина, Н.Н. |
Основы судебного красноречия (риторика для юристов) |
Серия: Institutiones 2004 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Данная работа является учебным пособием по курсу 'Судебное ораторское искусство' и адресована студентам юридических факультетов вузов и техникумов, а также юристам - практическим работникам.
В пособии рассматриваются назначение и характерные особенно... |
320 руб
170 руб
Витале, Джо |
Как ввести покупателя в транс |
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в ... |
650 руб
Брэнсон, Ричард |
К черту все! Берись и делай - 2 |
2010 г.; Изд-во: М.: Юнайтед Пресс |
Сэр Ричард Брэнсон - не просто успешный предприниматель и один из самых богатых людей планеты, но еще и яркая, нестандартная личность. Кредо Брэнсона - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достат... |
|
|