наша кнопка
|
5200 руб
Робертс, Кевин |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абс... |
240 руб
170 руб
Витале, Джо |
Как ввести покупателя в транс |
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в ... |
320 руб
Джарвис, Джефф |
Что сделал бы Google What Would Google Do? |
Серия: Аквамариновая Книга 2011 г.; Изд-во: Аквамариновая книга |
Это книга о новой реальности эпохи Интернета. Мир меняется радикально и навсегда. Менеджмент, коммерция, новостной бизнес, пресса, производство, маркетинг, индустрия услуг, инвестиционная деятельность, политика, корпоративное управление, даже образован... |
280 руб
Пинтосевич, Ицхак |
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни |
2015-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича помо... |
50 руб
Шандезон, Ж.; Лансестр, А. |
Методы продажи |
Серия: Деловая Франция 1993 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Жерар Шандезон - Лектор школы высших коммерческих исследований Директор центра постоянной подготовки Торгово-промышленной палаты Руана
Антуан Лансестр - Психолог-практик Профессор Высшей торговой школы Руана
Авторы рассказывают в своей книге о продаж... |
180 руб
Кийосаки, Роберт Т. |
Богатый Папа, Бедный Папа |
2005 г.; Изд-во: Попурри |
От издателя Авторы убеждены, что в школе американские дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя. |
1240 руб
1240 руб
Ищенко, И.С. |
Городская реклама и контроль за ее состоянием |
1999 г.; Изд-во: Аир-Арт |
Представлены материалы по внешнему рекламно-художественному оформлению городских территорий на примере г. Москвы, приведены основные законодательные и нормативно-правовые документы по наружной рекламе. Уделено большое внимание координации деятельности... |
320 руб
Кот, Дмитрий |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э... |
190 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
Серия: Академия рекламы 2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как удачно сочинять рекламные слоганы. |
820 руб
Морозова, Ирина |
Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства |
Серия: Рекламные технологии 2002 г.; Изд-во: М.: Гелла-принт |
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании - дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально 'читать' и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и пр... |
|
|