LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








олего  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 125367, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 03.06.2024
Участник с 29.05.2013
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Самовывоз производится из города Щербинка

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Робертс, Кевин: Lovemarks: Бренды будущего 
состояние: хорошее 5200 руб
Робертс, Кевин
Lovemarks: Бренды будущего
2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик
 
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абс...

Соловьев, Дмитрий; Писарев, Александр: Интернет магазин без правил 
состояние: хорошее 240 руб
Соловьев, Дмитрий; Писарев, Александр
Интернет магазин без правил
2014 г.; Изд-во: Питер
 

Витале, Джо: Как ввести покупателя в транс 
состояние: хорошее 170 руб
Витале, Джо
Как ввести покупателя в транс
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в ...

Джарвис, Джефф: Что сделал бы Google What Would Google Do? 
состояние: приемлемое 320 руб
Джарвис, Джефф
Что сделал бы Google What Would Google Do?
Серия: Аквамариновая Книга
2011 г.; Изд-во: Аквамариновая книга
 
Это книга о новой реальности эпохи Интернета. Мир меняется радикально и навсегда. Менеджмент, коммерция, новостной бизнес, пресса, производство, маркетинг, индустрия услуг, инвестиционная деятельность, политика, корпоративное управление, даже образован...

Пинтосевич, Ицхак: Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни 
состояние: хорошее 280 руб
Пинтосевич, Ицхак
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни
2015-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
"Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича помо...

Шандезон, Ж.; Лансестр, А.: Методы продажи 
состояние: приемлемое 50 руб
Шандезон, Ж.; Лансестр, А.
Методы продажи
Серия: Деловая Франция
1993 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
Жерар Шандезон - Лектор школы высших коммерческих исследований Директор центра постоянной подготовки Торгово-промышленной палаты Руана Антуан Лансестр - Психолог-практик Профессор Высшей торговой школы Руана Авторы рассказывают в своей книге о продаж...

Кийосаки, Роберт Т.: Богатый Папа, Бедный Папа 
состояние: приемлемое 180 руб
Кийосаки, Роберт Т.
Богатый Папа, Бедный Папа
2005 г.; Изд-во: Попурри
 
От издателя Авторы убеждены, что в школе американские дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя.

 
состояние: хорошее 1240 руб
Гами, Таро
Истории. Альбом для развития креативности
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 

Ищенко, И.С.: Городская реклама и контроль за ее состоянием 
состояние: хорошее 1240 руб
Ищенко, И.С.
Городская реклама и контроль за ее состоянием
1999 г.; Изд-во: Аир-Арт
 
Представлены материалы по внешнему рекламно-художественному оформлению городских территорий на примере г. Москвы, приведены ос­новные законодательные и нормативно-правовые документы по наружной рекламе. Уделено большое внимание координации деятельности...

Кот, Дмитрий: Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают 
состояние: хорошее 320 руб
Кот, Дмитрий
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э...

Морозова, Ирина: Слагая слоганы 
состояние: хорошее 190 руб
Морозова, Ирина
Слагая слоганы
Серия: Академия рекламы
2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как удачно сочинять рекламные слоганы.

Морозова, Ирина: Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства 
состояние: приемлемое 820 руб
Морозова, Ирина
Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства
Серия: Рекламные технологии
2002 г.; Изд-во: М.: Гелла-принт
 
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании - дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально 'читать' и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и пр...

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru