наша кнопка
|
180 руб
Сорос, Джордж |
Сорос о Соросе. Опережая перемены |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В последней книге Сорос рассказывает о себе то, о чем знают только немногие близкие - о детстве в оккупированной Венгрии, о родственниках и далеких людях - философах и бизнесменах, - оказавших на Джорджа глубокое эмоциональное влияние. В откровенных ин... |
5200 руб
Робертс, Кевин |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абс... |
320 руб
30 руб
Котлер, Ф. |
Основы маркетинга |
1994-1995 г.; Изд-во: М.: Бизнес-книга. ИМА-Кросс Плюс |
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситу... |
150 руб
Кийосаки, Роберт Т.; Лектер, Шэрон Л. |
Квадрант денежного потока |
Серия: Богатый Папа 2005 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. |
110 руб
Морита, Акио |
Сделано в Японии |
1990 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В наши дни нельзя представить себе мировой рынок изделий бытовой радиоэлектроники без товаров японского производства. За счет чего японской промышленности удалось в сравнительно короткие сроки занять лидирующее положение на мировом рынке? Каковы перспе... |
340 руб
Брэнсон, Ричард |
Обнаженный бизнес |
2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга - не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" и не расширенная версия ее сокращенного варианта "К черту все! Берись и делай". По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и особенно... |
180 руб
[автора нет] |
С чего начинается лидер |
Серия: Классика Harvard Business Review 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга - очередная новинка серии, в которую вошли лучшие статьи журнала Harvard Business Review, служащего основным источником информации для целеустремленных менеджеров и бизнесменов всего мира. Авторы - профессора ведущих мировых школ бизнеса и ру... |
160 руб
Иванова, Светлана |
Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? |
Серия: Бизес на 100 % 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга о том, как побудить людей работать лучше. В этой книге вы найдете полный арсенал российских и западных рецептов и практик, а также подробное руководство по ориентировке посредством карт мотиваторов и моделей поведения. Самое важное – вы научи... |
20 руб
Ножин, Е.А. |
Основы советского ораторского искусства |
1981 г.; Изд-во: М.: Знание |
Ораторское искусство – это сложный сплав субъективного и объективного, творческого и строго научного решения, воздействия на разум и чувства слушателей. Вот почему основами ораторского искусства, то есть умением произносить речь перед аудиторией доходч... |
240 руб
Коно, Тоехиро |
Стратегия и структура японских предприятий |
1987 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Одна из немногих книг по японскому менеджменту, где основное внимание уделяется тем сторонам управления производством в Японии, которые не являются уникально японскими и в то же время служат альфой и омегой функционирования японских корпораций, чьи усп... |
450 руб
Бойетт, Джозеф Г.; Бойетт, Джимми Т. |
Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления |
2001 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
На рынке немало книг, предлагающих совершенную формулу предпринимательского успеха Но кто лучше людей, сумевших достичь вершин бизнеса, может рассказать о технике подъема9 Новая книга Джозефа и Джимми Бойеттов дает уникальную возможность перенять у нас... |
|
|