наша кнопка
|
Только: серийные издания
300 руб
Годин, Сет |
Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт |
Серия: Деловой бестселлер 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все ... |
150 руб
150 руб
600 руб
Ламбен, Жан-Жак |
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг |
Серия: Классика MBA 2004-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч... |
300 руб
Чармэссон, Генри |
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вопрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, м... |
300 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой заб... |
400 руб
Огилви, Дэвид |
Откровения рекламного агента |
Серия: Академия рекламы 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги — "библия" для многих поколений рекламистов.
Целеустремленнос ть, острый ум, проницательность и дисциплина позволи... |
500 руб
Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р. |
Рекламные процедуры Клеппнера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматри... |
100 руб
Конюховский, П.В. |
Микроэкономическое моделирование банковской деятельности |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В центре внимания данной книги находятся существующие на настоящий мо-мент подходы к построению экономико-математических моделей, описывающих дея-тельность банков. Основное внимание уделено трем принципиальным направлениям банковской микроэкономики: мо... |
350 руб
Гэлловэй, Л. |
Операционный менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как правильно организовать производство товаров и услуг? Как сделать это производство действительно эффективным? Как сократить затраты на производство и хранение? Что должен сделать руководитель для того, чтобы его подразделение работало без сбоев? Как... |
750 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
200 руб
Дрю, Жан-Мари |
Ломая стереотипы |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое.
Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший... |
|
|