Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматриваются здесь в тесной увязке со стратегическим планированием маркетинга и постановкой рекламных целей. Прочитав эту книгу, вы получите наиболее полное и глубокое представление как о классическом взгляде на рекламу, так и о самых современных инструментах ее подготовки, планирования и применения.
Книга богато иллюстрирована.
Формат - 170 х 240 мм
Содержание:
Введение (с. 12)
I. Место рекламы в жизни общества
1. С чего начиналась современная реклама (с. 16)
2. Роли рекламы (с. 43)
II. Планирование рекламы
3. Рекламная спираль и марочное планирование (с. 82)
4. Целевой маркетинг (с. 116)
III. Управление рекламой
5. Рекламные агентства, медиа-услуги и другие участники отрасли (с. 154)
6. Маркетинговая и рекламная функции в компаниях-рекламодателях (с. 191)
IV. Медиа
7. Базовая медиа-стратегия (с. 228)
8. Реклама на телевидении (с. 263)
9. Реклама на радио (с. 306)
10. Реклама в газетах (с. 335)
11. Реклама в журналах (с. 373)
12. Наружная реклама (с. 423)
13. Реклама прямого отклика и реклама в Интернете (с. 450)
14. Стимулирование сбыта (с. 485)
V. Создание рекламы
15. Реклама и исследования (с. 520)
16. Сочинение рекламных текстов (с. 555)
17. Общая концепция: от идеи к готовому рекламному объявлению (с. 593)
18. Производство печатной рекламы (с. 619)
19. Телевизионный рекламный ролик (с. 656)
20. Рекламный ролик для радио (с. 695)
21. Торговые марки, товарные знаки и упаковка (с. 718)
22. Рекламная кампания в целом (с. 754)
VI. Другие области применения рекламы
23. Розничная реклама (с. 784)
24. Международная реклама (с. 808)
25. Правовые и другие аспекты рекламы (с. 831)
26. Экономические и социальные эффекты рекламы (с. 863)
Глоссарий (с. 890)
Именной указатель (с. 911)
Предметный указатель (с. 913)
Указатель фирм и торговых марок (с. 922)
Дополнительно: Если вы не согласны с изложенным ниже НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ.
*
Читайте примечания к книгам.
Советую делать заказ только при полной уверенности что книгу вы хотите купить.
При немотивированном отказе от сделанного заказа вы должны будете оплатить комиссию продавцу.
Единственная уважительная причина отказа от покупки заказанной книги - несоответствие ее фактического состояния описанию.
Покупатели... [подробнее]
Дополнительно: Способы доставки в Москве по предварительной договоренности:
- самовывоз в течение дня от. ост. «Ул. Народного Ополчения, д. 3»:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9640834/?ll=37.473532%2C55.770440&tab=overview&z=17
Отправка книг по почте не осуществляется.
До оформления заказа для ответа на вопросы, связанные с уточнением сведений о предмете и условиях сделки, зарегистрировавши... [подробнее]