наша кнопка
|
Только: серийные издания
100 руб
100 руб
100 руб
Николайчук, В.Е. |
Заготовительная и производственная логистика |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии рассматриваются ключевые проблемы, способы и методы оптимизации материальных потоков в сфере обращения на этапе заготовки материальных ресурсов и в сфере производства. Особое внимание уделяется вопросам управления поставками, регулиро... |
100 руб
Маслова, Т.Д.; Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. |
Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты |
Серия: Учебное пособие 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии представлены тесты, задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе "Маркетинг": маркетинговые исследования, товарная, сбытовая, коммуникационная политика, маркетинг на предприятии. Пособие предназначено для студентов... |
250 руб
Спивак, В.А. |
Корпоративная культура |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Очень часто в основе успехов и неудач фирмы лежат причины, прямо или косвенно относящиеся к ее корпоративной культуре. Стиль руководства, психологический климат в коллективе, сложившийся имидж организации - все это не может не влиять на результаты рабо... |
100 руб
Жданов, А. |
Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В данной книге проводится анализ основных видов международных дого-воров, ознакомление с внутренними и международными документами, необ-ходимыми для их составления; а также разработка алгоритма обеспечения пе-ремещения товара через границу РФ, в том чи... |
300 руб
Чармэссон, Генри |
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вопрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, м... |
300 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
500 руб
Мориарти, С.; Бернет, Дж. |
Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в ру... |
600 руб
Портер, Майкл |
Конкуренция |
Серия: Библиотека Strategica 2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности компаниями на локальных и международных рынках. Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями, их достижени... |
400 руб
Леви, Майкл; Вейтц, Бартон А. |
Основы розничной торговли |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Что это? Академический учебник? Практическое пособие? Тоже да. Необыкновенно насыщенная и одновременно простая книга будет полезна как студенту, так и практику. Выбор типа магазина и места его расположения, стратегия и тактика продаж, работа с персонал... |
600 руб
Стэмп, Дж.; Холл, Д. |
Правила маркетинга Procter & Gamble |
Серия: Золотые правила 2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу... |
|
|