наша кнопка
|
25 руб
Дашков, Л.П.; Памбухчиянц, В.К. |
Коммерция и технология торговли |
2007 г.; Изд-во: М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко" |
В учебнике с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы коммерции и технологии торговли: основы построения процесса товародвижения; сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле; коммерческая деятельность по оптовым закупк... |
850 руб
Аакер, Дэвид |
Создание сильных брендов |
Серия: Бренд-менеджмент 2003 г.; Изд-во: Издательский дом Гребенникова |
Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идент... |
30 руб
Бабаев, Анар; Евдокимов, Николай; Штарев, Алексей |
Зарабатывай в интернете! Кнопка "Бабло" |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Работа в интернете - работа на себя. Неважно, где Вы живете, возможности по поиску работы в Сети у москвичей и провинциалов одинаковые. Дело по душе может найти любой человек. Как все устроено, с чего начать, что выбрать, куда двигаться?
Авторы - изве... |
15 руб
Роман, Кеннет |
Дэвид Огилви и современная реклама |
2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Дэвид Огилви - классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy & Mather, годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. Его рек... |
90 руб
Костромина, Е.В. |
Экономика авиакомпании в условиях рынка |
1998 г.; Изд-во: М.: НОУ ВКШ Авиабизнес |
Книга посвящена практическим аспектам коммерческой деятельности авиапредприятий на основе авиатранспортного маркетинга и современных концепций управления. Изложены вопросы экономики и финансового анализа авиакомпании, взаиморасчетов на ВТ и финансового... |
100 руб
ред. Якобуччи, Д. |
Школа маркетинга Келлога |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kellogg Marketing Faculty Northwestern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают про... |
100 руб
Боброва, И.; Зимин, В. |
Лучшие трюки с дисконтными картами |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Перед вами первое фундаментальное издание, основанное на подробном описании дисконтных программ, программ лояльности, программ Клубов постоянных клиентов, электронных Интернет-программ. Впервые под одной обложкой собрано свыше 300 "самых азартных марке... |
150 руб
Бехар, Говард |
Дело не в кофе. Копоративная культура Starbucks |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой-такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов,... |
200 руб
Иванов, А.В.; Бабаев, А. |
Контекстная реклама: Учебник |
2012-2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google AdWords, "Бегу... |
100 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
150 руб
Бредемайер, Карстен; Нойман, Райнер |
Мастер словесной атаки. Как воздействовать на людей магией слова |
2008 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Речь, после поцелуя, самое простое и одновременно самое возбуждающее средство коммуникации, которым обладают люди. Почему же тогда мы используем ее столь непрофессионально? Эта книга покончит с традиционными, устаревшими правилами коммуникации. Она язв... |
200 руб
Почепцов, Георгий |
Паблик рилейшнз для профессионалов |
2001-2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук; Ваклер |
В этой работе объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук ... |
|
|