LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец starik  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 115533, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 29.11.2024
Участник с 26.10.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Если Вы желаете уточнить состояние книг, воспользуйтесь функцией "Спросить".
ВНИМАНИЕ: САМОВЫВОЗ Рядом с м. Коломенская. ФОТО НЕ ВЫСЫЛАЮ.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   123456  на последнюю страницу

             
             
Дашков, Л.П.; Памбухчиянц, В.К.: Коммерция и технология торговли 
состояние: отличное 25 руб
Дашков, Л.П.; Памбухчиянц, В.К.
Коммерция и технология торговли
2007 г.; Изд-во: М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко"
 
В учебнике с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы коммерции и технологии торговли: основы построения процесса товародвижения; сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле; коммерческая деятельность по оптовым закупк...

Аакер, Дэвид: Создание сильных брендов 
состояние: отличное 850 руб
Аакер, Дэвид
Создание сильных брендов
Серия: Бренд-менеджмент
2003 г.; Изд-во: Издательский дом Гребенникова
 
Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идент...

Бабаев, Анар; Евдокимов, Николай; Штарев, Алексей: Зарабатывай в интернете! Кнопка "Бабло" 
состояние: отличное 30 руб
Бабаев, Анар; Евдокимов, Николай; Штарев, Алексей
Зарабатывай в интернете! Кнопка "Бабло"
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Работа в интернете - работа на себя. Неважно, где Вы живете, возможности по поиску работы в Сети у москвичей и провинциалов одинаковые. Дело по душе может найти любой человек. Как все устроено, с чего начать, что выбрать, куда двигаться? Авторы - изве...

Роман, Кеннет: Дэвид Огилви и современная реклама 
состояние: хорошее 15 руб
Роман, Кеннет
Дэвид Огилви и современная реклама
2010 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Дэвид Огилви - классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy & Mather, годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. Его рек...

 
состояние: отличное 90 руб
Костромина, Е.В.
Экономика авиакомпании в условиях рынка
1998 г.; Изд-во: М.: НОУ ВКШ Авиабизнес
 
Книга посвящена практическим аспектам коммерческой деятельности авиапредприятий на основе авиатранспортного маркетинга и современных концепций управления. Изложены вопросы экономики и финансового анализа авиакомпании, взаиморасчетов на ВТ и финансового...

ред. Якобуччи, Д.: Школа маркетинга Келлога 
состояние: отличное 100 руб
ред. Якобуччи, Д.
Школа маркетинга Келлога
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kellogg Marketing Faculty Northwestern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают про...

Боброва, И.; Зимин, В.: Лучшие трюки с дисконтными картами 
состояние: отличное 100 руб
Боброва, И.; Зимин, В.
Лучшие трюки с дисконтными картами
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Перед вами первое фундаментальное издание, основанное на подробном описании дисконтных программ, программ лояльности, программ Клубов постоянных клиентов, электронных Интернет-программ. Впервые под одной обложкой собрано свыше 300 "самых азартных марке...

Бехар, Говард: Дело не в кофе. Копоративная культура Starbucks 
состояние: отличное 150 руб
Бехар, Говард
Дело не в кофе. Копоративная культура Starbucks
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой-такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов,...

Иванов, А.В.; Бабаев, А.: Контекстная реклама: Учебник 
состояние: отличное 200 руб
Иванов, А.В.; Бабаев, А.
Контекстная реклама: Учебник
2012-2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google AdWords, "Бегу...

Прингл, Х.; Томпсон, М.: Энергия торговой марки 
состояние: отличное 100 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М.
Энергия торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ...

Бредемайер, Карстен; Нойман, Райнер: Мастер словесной атаки. Как воздействовать на людей магией слова 
состояние: хорошее 150 руб
Бредемайер, Карстен; Нойман, Райнер
Мастер словесной атаки. Как воздействовать на людей магией слова
2008 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс
 
Речь, после поцелуя, самое простое и одновременно самое возбуждающее средство коммуникации, которым обладают люди. Почему же тогда мы используем ее столь непрофессионально? Эта книга покончит с традиционными, устаревшими правилами коммуникации. Она язв...

Почепцов, Георгий: Паблик рилейшнз для профессионалов 
состояние: хорошее 200 руб
Почепцов, Георгий
Паблик рилейшнз для профессионалов
2001-2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук; Ваклер
 
В этой работе объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук ...

к началу   123456  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru