наша кнопка
|
800 руб
Воробьев, С.Н.; Балдин, К.В. |
Системный анализ и управление рисками в предпринимательстве |
Серия: Библиотека менеджера 2009 г.; Изд-во: М.: Московский психолого-социальный институт |
Учебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Текст пособия написан по результатам обобще... |
1500 руб
Богалдин-Малых, В.В. |
Современный маркетинг в российском бизнесе |
Серия: Библиотека менеджера 2010 г.; Изд-во: М.: Московский психолого-социальный институт |
Учебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Пособие подготовлено по результатам обобщен... |
3500 руб
Адизес, К.Ицхак. |
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует |
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подб... |
600 руб
Гоулман, Д.; Брокнер, Д.; Кэмпбелл, Э. и др. |
Эмоциональный интеллект |
2023 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать.
Но что же такое "эмоциональный интел... |
600 руб
Кови, С. |
Лидерство, основанное на принципах |
2023 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами - естественными законами, которые работают всегда и везде.
Применительно к лидерству следование ... |
600 руб
Кови, Шон |
Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения |
2023 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу (вихрь неотложных дел) и стратегические цели, поскольку и то и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что гораздо важнее... |
500 руб
250 руб
О'Ши, К. |
Феномен ZARA |
Серия: Top Business Awards 2015-2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Inditex Group - компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massim... |
500 руб
Цяо, Д.; Конайерс, И. |
Путь Lenovo. Как добиться оптимальной производительности |
2016 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда чер... |
390 руб
Добровольская, Н. |
Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала |
Серия: Побеждай в бизнесе! Менеджмент по-суворовски 2017 г.; Изд-во: М.: Яуза |
"Кадры решают все!" Подбор персонала - основа любого успешного бизнеса, это сложное занятие, требующее высокого профессионализма. Если рекрутер совершит ошибку, неподходящие кандидаты никогда не станут успешными сотрудниками, а компания не будет эффект... |
300 руб
Фатхутдинов, Р.А. |
Инновационный менеджмент |
Серия: Учебник для ВУЗОВ 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В четвертом издании учебника для вузов (первое вышло в 1998 г. ) реализуется идея автора о том, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности на основе активизации инновационной деятельности.
Инструментом акт... |
1500 руб
Герасичев, Владимир; Синякин, Олег |
Dream Team. Как создать команду мечты |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
О том, как добиться от отдела продаж лучших результатов. Даже если у вас превосходный продукт, на который нет отбоя от клиентов, а в компании работают суперпрофессиональные сотрудники, этого недостаточно для того, чтобы быть лучшей к... |
|
|