В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению "американской иконы" IBM PC, до последовавшей за эти смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке, и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги, топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов - и единой семьи Lenovo.
"Путь Lenovo" станет незаменимым чтением для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегией, инновациями, брендингом и HR.
Закулисье Lenovo: закрытая информация из первых уст. Авторы книги, два ключевых топ-менеджера корпорации, представили глубокий анализ бизнес-модели и стратегии развития Lenovo.
На примере Lenovo книга демонстрирует инновационные управленческие практики, универсальные и воспроизводимые в разных экономических реалиях.
Азиатская модель управления корпорациями - открытие мировой управленческой мысли и главный тренд последних лет в США и на Западе. Путь Lenovo в полной мере раскрывает принципы азиатской модели.
Увлекательный рассказ о том, как две женщины из провинции вывели локальную компанию на международный уровень.
Книга легко читается, доступное изложение способствует качественному усвоению информации.
Дополнительно: Уважаемые покупатели! Перед заказом используйте кнопку "СПРОСИТЬ", прежде, чем сделать заказ. Читайте внимательно комментарии о состоянии книг.
Минимальный заказ 50 руб.
Цены указаны без стоимости пересылки.
Если вы не уверены нужна ли вам книга, используйте функцию "Спросить", не делая заказа и не указывая контактной информации. Пересылка книг оплачивается покупателем и не входит в стоимость... [подробнее]