наша кнопка
|
300 руб
Быковская, Ада |
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода |
2020 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Эта книга – для тех, кто чувствует порыв и готовность превратить свое увлечение в свое дело. Для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, пока не очень много заказчиков, но з... |
400 руб
Гопиус, К. |
Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу |
2016 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Storytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использо... |
800 руб
2000 руб
Мэйнуоринг, Саймон |
Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных ша... |
1900 руб
Фоллс, Дж.; Декерс, Э. |
Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.
Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно де... |
700 руб
Черкашин, Павел |
Электрические методы обогащения |
Серия: Бизнес-роман 2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Это бизнес-роман, о том, как в наши дни два друга решили во что бы то ни стало создать свой бизнес в области ИТ и сделали это.
О том, через что им пришлось пройти, какие шишки они набили, сколько страху натерпелись, какой триумф исп... |
|
|