LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








barishnikow  хорошо, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 109431, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 30.10.2024
Участник с 25.03.2010
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Заказ без ответа и оплаты закрываю через 3 дня.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   2345678  на последнюю страницу

             
             
Баундс, Энди: Эффект желе в деловом общении. Как его избежать и стать профи в налаживании деловых контактов любого уровня 
состояние: отличное 700 руб
Баундс, Энди
Эффект желе в деловом общении. Как его избежать и стать профи в налаживании деловых контактов любого уровня
Серия: Бизнес-тренинг
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Насколько результативно ваше повседневное деловое общение? Часто ли вы чувствовали скуку на презентациях? Упускали сделку, в успехе которой были совершенно уверены? Вели утомительные и безрезультатные беседы в попытке наладить контакты? Несомненно,...

Коэн, Стивен: Искусство переговоров для менеджеров 
состояние: как новое 700 руб
Коэн, Стивен
Искусство переговоров для менеджеров
Серия: Начальная школа менеджеров
2003 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир
 
Эта книга исследует приемы, которые следует знать менеджерам при подготовке и ведении переговоров. Все представленные автором методы проверены на практике и позволяют тактично и мастерски управлять переговорным процессом, направляя его к успешному заве...

Миклтуэйт, Джон; Вулдридж, Адриан: Магия менеджмента 
состояние: как новое 900 руб
Миклтуэйт, Джон; Вулдридж, Адриан
Магия менеджмента
Серия: Бизнес для новичков и экспертов
2004 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Идеи, которые помогут вам сделать карьеру. Все, чему вам на самом деле надо научиться у Тома Питерса, Чарлза Хэнди и Питера Дракера. Как лидеры современного менеджмента поднялись на вершину успеха? Что следует перенять у менеджеров-японцев, а что - у а...

Кабейн, Оливия Фокс: Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять 
состояние: новое 700 руб
Кабейн, Оливия Фокс
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять
2013-2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
В переводе с греческого харизма означает "дар богов". Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, Йельского и Га...

Максютов, А.А.: Краткий курс МВА 
состояние: как новое 900 руб
Максютов, А.А.
Краткий курс МВА
2007 г.; Изд-во: М.: Альфа-Пресс
 
Учебно практическое пособие по финансовому менеджменту на Российских предприятиях

Таунсенд, Роберт: Сломай систему! Лекарство от управленческой изжоги 
состояние: новое 700 руб
Таунсенд, Роберт
Сломай систему! Лекарство от управленческой изжоги
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Это мемориальное издание бестселлера, выдержавшего множество переизданий и ставшего незаменимым пособием для целой плеяды руководителей по всему миру. Почему книгу, написанную гуру менеджмента 1960-х гг., до сих пор носят в карманах будущие и состоявши...

Максютов, А.А.: Банковский менеджмент 
состояние: как новое 900 руб
Максютов, А.А.
Банковский менеджмент
2007 г.; Изд-во: Альфа Пресс
 

Азимов, Сергей: Они уже сделали это. Книга реальный бизнес историй и рецептов 
состояние: новое 700 руб
Азимов, Сергей
Они уже сделали это. Книга реальный бизнес историй и рецептов
2012 г.; Изд-во: Питер
 

Барнс, Джеймс Г.: Путь к сердцу клиента: Стратегия отношений, когда лояльности мало 
состояние: новое 700 руб
Барнс, Джеймс Г.
Путь к сердцу клиента: Стратегия отношений, когда лояльности мало
Серия: Бизнес с человеческим лицом
2009 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 
Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее - эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом. Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим тридцати...

Аноним: Менеджер спецназа 
состояние: как новое 600 руб
Аноним
Менеджер спецназа
2006 г.; Изд-во: М.: Добрая книга
 
Автор книги, командир взвода "морских котиков", основываясь на опыте боевых операций, рассказывает, как руководители компаний могут использовать уникальный опыт элитных спецподразделений для построения эффективных рабочих групп и управления персоналом ...

Бланшар, Кен; Боулз, Шелдон: Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов 
состояние: как новое 800 руб
Бланшар, Кен; Боулз, Шелдон
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники. ...

Гликман, Розалин: Главный навык самых эффективных людей Оптимальное мышление 
состояние: как новое 700 руб
Гликман, Розалин
Главный навык самых эффективных людей Оптимальное мышление
2008 г.; Изд-во: прайм еврознак
 

к началу   2345678  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru