наша кнопка
|
700 руб
700 руб
Коэн, Стивен |
Искусство переговоров для менеджеров |
Серия: Начальная школа менеджеров 2003 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Эта книга исследует приемы, которые следует знать менеджерам при подготовке и ведении переговоров. Все представленные автором методы проверены на практике и позволяют тактично и мастерски управлять переговорным процессом, направляя его к успешному заве... |
900 руб
Миклтуэйт, Джон; Вулдридж, Адриан |
Магия менеджмента |
Серия: Бизнес для новичков и экспертов 2004 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Идеи, которые помогут вам сделать карьеру. Все, чему вам на самом деле надо научиться у Тома Питерса, Чарлза Хэнди и Питера Дракера. Как лидеры современного менеджмента поднялись на вершину успеха? Что следует перенять у менеджеров-японцев, а что - у а... |
700 руб
Кабейн, Оливия Фокс |
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять |
2013-2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В переводе с греческого харизма означает "дар богов". Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, Йельского и Га... |
900 руб
Максютов, А.А. |
Краткий курс МВА |
2007 г.; Изд-во: М.: Альфа-Пресс |
Учебно практическое пособие по финансовому менеджменту на Российских предприятиях |
700 руб
Таунсенд, Роберт |
Сломай систему! Лекарство от управленческой изжоги |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Это мемориальное издание бестселлера, выдержавшего множество переизданий и ставшего незаменимым пособием для целой плеяды руководителей по всему миру. Почему книгу, написанную гуру менеджмента 1960-х гг., до сих пор носят в карманах будущие и состоявши... |
900 руб
700 руб
700 руб
Барнс, Джеймс Г. |
Путь к сердцу клиента: Стратегия отношений, когда лояльности мало |
Серия: Бизнес с человеческим лицом 2009 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее - эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом.
Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим тридцати... |
600 руб
Аноним |
Менеджер спецназа |
2006 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Автор книги, командир взвода "морских котиков", основываясь на опыте боевых операций, рассказывает, как руководители компаний могут использовать уникальный опыт элитных спецподразделений для построения эффективных рабочих групп и управления персоналом ... |
800 руб
Бланшар, Кен; Боулз, Шелдон |
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники.
... |
700 руб
|
|