LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Барнс, Джеймс Г.: Путь к сердцу клиента: Стратегия отношений, когда лояльности мало

counter

Барнс, Джеймс Г.

Путь к сердцу клиента: Стратегия отношений, когда лояльности мало

Серия: Бизнес с человеческим лицом

Издательство: М.: Юрайт
Переплет: интегральный; 242 страниц; 2009 г.
ISBN: 978-5-9916004-3-9; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 05.02.2014

Аннотация

Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее - эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом.
Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим тридцатилетним опытом общения с конечными потребителями и корпоративными клиентами из самых разных отраслей, чтобы помочь вам разработать вашу собственную стратегию работы с клиентами. Для этого вам также пригодятся проверенные временем приемы, описанные в этой книге. Они помогут вам извлечь максимальную выгоду из тех возможностей, которые открывает перед вами лояльность ваших клиентов.


 В продаже  Хочу купить
Продавец: barishnikow хорошо, от 10 до 99 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния новое; В продаже с 30.04.2023

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; банковской картой

Дополнительно: Заказ без ответа и оплаты закрываю через 3 дня.

Цена
700 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru