LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








barishnikow  хорошо, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 109431, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 30.10.2024
Участник с 25.03.2010
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Заказ без ответа и оплаты закрываю через 3 дня.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   3456789  на последнюю страницу

             
             
Кокран, Пэт: Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению 
состояние: как новое 1400 руб
Кокран, Пэт
Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению
Серия: Human Resource Management
2004 г.; Изд-во: М.: HIPPO
 
Начать продажи по телефону с нуля. - позитивные продажи по телефону -работа с возражениями -справочники, сценарии, подсказки -контроль разговоров Дорогая, хорошая книга, написанная дотошно и обоснованно.

Камилина: Сервис класса люкс 
состояние: как новое 1500 руб
Камилина
Сервис класса люкс
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Книга посвящается тем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет работать в м...

Сулл, Дональд Н.: Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают 
состояние: как новое 1800 руб
Сулл, Дональд Н.
Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Семена будущих кризисов бизнеса закладываются в наиболее успешный период развития компании: именно тогда складывается формула успеха, которой менеджеры стараются придерживаться в дальнейшем, особенно когда наступают черные дни. В непредсказуемых рыночн...

Шерман, Салли: Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами 
состояние: как новое 1700 руб
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
2005 г.; Изд-во: гребенников
 

Пейн, Эдриан: Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов 
состояние: новое 1500 руб
Пейн, Эдриан
Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов
2007 г.; Изд-во: Гревцов Паблишер
 
CRM - это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств управления данн...

Беннис, Уоррен; Томас, Роберт Дж: Как становятся лидерами. Менеджмент нового поколения 
состояние: новое 1600 руб
Беннис, Уоррен; Томас, Роберт Дж
Как становятся лидерами. Менеджмент нового поколения
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В книге рассматриваются вопросы менеджмента с точки зрения популярной в последнее время концепции лидерства. Молодые лидеры современной Америки выросли в синеватом свечении компьютерных мониторов; старшие - в сумерках Депрессии и Второй мировой войн...

Стинбарджер, Бретт: Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений 
состояние: новое 1000 руб
Стинбарджер, Бретт
Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
О трейдинге и о том, как трейдеры могут определять и нейтрализовать психологические проблемы, мешающие успешной торговле. Ведь познать себя столь же важно, как познать рынок, - утверждает автор. Цель этой книги состоит в том, чтобы помочь вам идентифиц...

Мейер, Пол Дж; Слекта, Рэнди: Пять столпов лидерства. Как преодолеть кризис руководства 
состояние: отличное 1200 руб
Мейер, Пол Дж; Слекта, Рэнди
Пять столпов лидерства. Как преодолеть кризис руководства
2006 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик
 
Великолепная книга Пола Дж. Мейера и Рэнди Слекты, всемирно признанных специалистов в области мотивации успеха, поможет вам приобрести качества достойного руководителя, способного управлять не только предприятием, но и в первую очередь собственной судь...

Такер, Роберт: Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний 
состояние: новое 1200 руб
Такер, Роберт
Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний
2006 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес
 
Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение сопровождает...

Рычков, В.В.: Теория и практика работы на российском рынке акций: самоучитель игры на бирже 
состояние: новое 1500 руб
Рычков, В.В.
Теория и практика работы на российском рынке акций: самоучитель игры на бирже
2005 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес
 
Автор затрагивает широкий круг вопросов, связанных с инвестициями в акции российских компаний, раскрывает механизм маржинальной торговли, специфику коротких продаж. В книге, исходя из сущности фундаментального и технического анализа, рассматриваются на...

Андреев, А; Белов, Л; Быстров, В и др.: Пластиковые карты 
состояние: новое 1400 руб
Андреев, А; Белов, Л; Быстров, В и др.
Пластиковые карты
2002 г.; Изд-во: М.: БДЦ-пресс
 

Каунт, Джон: Подними свою самооценку 
состояние: как новое 800 руб
Каунт, Джон
Подними свою самооценку
Серия: На пути к успеху
2004 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Уровень самооценки каждого человека напрямую влияет на его успехи и достижения. Книга, которую вы держите в руках, призвана помочь сомневающимся обрести веру в себя, свои силы и, следуя рекомендациям автора, достичь поставленных целей. Человек, замучен...

к началу   3456789  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru