наша кнопка
|
Только: серийные издания
1800 руб
Акофф, Р. |
Акофф о менеджменте: теория систем, бюрократия, коррупция, образование |
Серия: Теория и практика менеджмента 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами сборник лучших работ гуру менеджмента Р. Акоффа, уже признанных классическими. Они охватывают большинство самых важных и интересных сторон современного менеджмента. Возможно это собрание наиболее ценных и оригинальных идей великого мастера.
... |
700 руб
Ривкин, С.; Сейтель, Ф. |
Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
От замысла к успешным инновациям. Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегоня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги дают ответы на множество вопросов, касающихся разработки, внедрения, комбинирования идей и последующих ... |
550 руб
799 руб
Карлеф, Бенгт; Левингссон, Фредрик Хэлин |
Менеджмент от А до Я. Концепции и модели |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2006 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Авторы книги - опытные консультанты по управлению, принявшие решение удовлетворить актуальную потребность в современной и доступной энциклопедии концепций и моделей менеджмента. В результате их работы возникла книга, основанная на глубоком анализе мате... |
750 руб
ред. Кустов, А.М. |
Убийство: частные методики расследования: курс лекций |
Серия: Библиотека юриста 2010 г.; Изд-во: М.: МПСИ |
Данное пособие представляет собой развернутый курс лекций, посвященных различным аспектам криминалистики: общим положениям методики и тактики, частным методикам расследования разновидовых убийств, обусловленных различными причинами и мотивами. Особое в... |
620 руб
Лашински, Адам |
Uber. Инсайдерская история мирового господства |
Серия: Top Business Awards 2017 г.; Изд-во: Эксмо |
В вашем кармане нечто удивительное – простой и быстрый способ вызвать такси, которое доставит вас куда угодно. В ваших руках что-то столь же удивительное – ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как сама жи... |
800 руб
Хейг, Мэт |
Крупнейшие ошибки брэндинга |
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров ... |
600 руб
Грин, Роберт |
48 законов власти |
Серия: Pro власть 2014 г.; Изд-во: Рипол-Классик |
Власть - это социальная игра. Чтобы овладеть ею в совершенстве, вам придется развить в себе способность изучать и понимать людей. Искушенный знаток человеческой психологии, Роберт Грин поможет вам овладеть искусством обольщать и властвовать, привлекать... |
500 руб
Новгородцев, П.И. |
Историческая школа юристов |
Серия: Классики истории и философии права 1999 г.; Изд-во: СПб: Лань |
Новгородцев П. И. (1866 - 1924). Один из крупнейших русских правоведов, выдающийся философ и социолог. Профессор Московского университета по кафедре энциклопедии права и истории права. В 1921 г. в эмиграции основал Русский юридический факультет в Пражс... |
1500 руб
Аренс, Уильям Ф. |
Современная реклама |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации... |
1000 руб
Льюис, Элен |
Великая ИКЕА. Бренд для всех |
Серия: Истории знаменитых брендов 2008 г.; Изд-во: Олимп-Бизнес |
Это великая книга о великом бренде. На основе глубоких изысканий Элен Льюис показывает, как ценности бренда "IKEA" неразрывно передавались от основателя компании Ингвара Кампрада рядовым сотрудникам во всем мире. В основном это история успеха, но автор... |
600 руб
Яффе, Джозеф |
Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти |
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Life After the 30-Second Spot.
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмыс... |
|
|