В своей оригинальной и дерзкой книге авторы выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили свое внимание на долговременной перспективе - росте и развитии, а не на получении быстрой прибыли. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ! С 10 ПО 25 ноября заказы не принимаются!
Если какие то срочные вопросы-пользуйтесь в это время услугой СПРОСИТЬ.
Если хотите узнать подробности о cостоянии книг,пересылке,наличии и тд. пользуйтесь кнопкой СПРОСИТЬ.Все принципиальные вопросы ОБСУЖДАЮТСЯ ДО заказа.
Книги можно забрать самовывозом у м. Отрадное,различными службами доставки,в том числе и курьерскими,почтой.
Заказы ... [подробнее]
Дополнительно: Извините, в связи с травмой ноги, - забор книг со склада по средам и субботам вечером.
Если есть вопросы, не заказывайте, а спросите.
ПОЧТА: Книги высылаю ТОЛЬКО после предоплаты, отправка 2-3 раза в неделю.
Стоимость почтовых услуг стандарт-вариант упаковки - 160 рублей (при весе до 300 г.), если тяжелее - нужен расчет. Возможен эконом-вариант - для тонких детских или НЕ новых книг.