LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Smell  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 125319, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 16.11.2024
Участник с 24.05.2018
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: почтой по предоплате
Способы оплаты: банковской картой
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ:
Перевод на карту Сбер, Тинькофф, Альфа, СБП
100% предоплата, без наложенного платежа.
Цены указаны без учета почтовый расходов и

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ:

МОСКВА - ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ, САМОВЫВОЗА НЕТ!
РЕГИОНЫ РФ - ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ.
ОТПРАВКА ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ - НЕТ

Заказ, невыкупленн... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Шонесси, Дж.: Конкурентный маркетинг. Стратегический подход 
состояние: отличное 400 руб
Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг. Стратегический подход
Серия: Бизнес-класс
2001-2002 г.; Изд-во: Питер
 
Мы рады представить российскому читателю книгу 'Конкурентный маркетинг' и уверены, что она послужит прекрасной 'пищей для ума', поможет разобраться во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного специалиста по маркетингу в стратега, ...

Гундарин, М.: Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации 
состояние: отличное 200 руб
Гундарин, М.
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специ...

Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю.: Управление связями с общественностью 
состояние: хорошее 120 руб
Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю.
Управление связями с общественностью
2002 г.; Изд-во: М.: ФБК-Пресс
 
Рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления связями с общественностью. Анализируется сущность понятия связей с общественностью, определяются их цели, место и функции в системе управления организацией, представлен инструмент...

Аткинсон, Джин: Все о продажах 
состояние: хорошее 100 руб
Аткинсон, Джин
Все о продажах
2001 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир
 
Автор поможет Вам: найти покупателей, ясно увидеть свои цели, использовать психологию для успешного взаимодействия с покупателем, отвечать на возражения клиентов, вести переговоры и добиваться заказов, справляться со стрессами и реализовывать свой поте...

Шевченко, Д.А.: Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов 
состояние: как новое 500 руб
Шевченко, Д.А.
Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов
2012 г.; Изд-во: М.
 
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сфера...

Дурович, А.П.: Реклама в туризме 
состояние: отличное 100 руб
Дурович, А.П.
Реклама в туризме
2006 г.; Изд-во: М.: Новое знание
 
Учебное пособие. В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки...

Рожков, И.Я.: Реклама. Планка для профи 
состояние: хорошее 120 руб
Рожков, И.Я.
Реклама. Планка для профи
1997 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 
В книге рассматривается развитие рекламной индустрии в условиях рынка 90-х. В приложении - цветные иллюстрации.

Пономарева, А.М.: Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности 
состояние: как новое 100 руб
Пономарева, А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
2010 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 
Учебно-методическое пособие. Рассматривается рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, планирование рекламных кампаний, их взаимодействие. Контроль и оценка эффективности. В приложении даны разработки рекламной кампании для конкретного предприя...

Шевченко, Д.А.: Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий 
состояние: отличное 300 руб
Шевченко, Д.А.
Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий
2009 г.; Изд-во: М.: МГОУ
 
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сфера...

Борисов, Б.Л.: Технологии рекламы и PR 
состояние: отличное 100 руб
Борисов, Б.Л.
Технологии рекламы и PR
2001-2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика -с...

Пашенцев, Е.Н.: Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики 
состояние: отличное 250 руб
Пашенцев, Е.Н.
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на...

Секерин, В.Д.: Маркетинг. Учебно - практическое пособие 
состояние: хорошее 70 руб
Секерин, В.Д.
Маркетинг. Учебно - практическое пособие
1999 г.; Изд-во: М.: Интел-Синтез
 
Второе издание книги посвящено практическому использованию маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий и анализу проблем работы предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики. Добавлены новые ра...

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru