наша кнопка
|
400 руб
Шонесси, Дж. |
Конкурентный маркетинг. Стратегический подход |
Серия: Бизнес-класс 2001-2002 г.; Изд-во: Питер |
Мы рады представить российскому читателю книгу 'Конкурентный маркетинг' и уверены, что она послужит прекрасной 'пищей для ума', поможет разобраться во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного специалиста по маркетингу в стратега, ... |
200 руб
Гундарин, М. |
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специ... |
120 руб
Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю. |
Управление связями с общественностью |
2002 г.; Изд-во: М.: ФБК-Пресс |
Рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления связями с общественностью. Анализируется сущность понятия связей с общественностью, определяются их цели, место и функции в системе управления организацией, представлен инструмент... |
100 руб
Аткинсон, Джин |
Все о продажах |
2001 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Автор поможет Вам: найти покупателей, ясно увидеть свои цели, использовать психологию для успешного взаимодействия с покупателем, отвечать на возражения клиентов, вести переговоры и добиваться заказов, справляться со стрессами и реализовывать свой поте... |
500 руб
Шевченко, Д.А. |
Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов |
2012 г.; Изд-во: М. |
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сфера... |
100 руб
Дурович, А.П. |
Реклама в туризме |
2006 г.; Изд-во: М.: Новое знание |
Учебное пособие.
В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки... |
120 руб
Рожков, И.Я. |
Реклама. Планка для профи |
1997 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В книге рассматривается развитие рекламной индустрии в условиях рынка 90-х. В приложении - цветные иллюстрации. |
100 руб
Пономарева, А.М. |
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности |
2010 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Учебно-методическое пособие.
Рассматривается рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, планирование рекламных кампаний, их взаимодействие. Контроль и оценка эффективности. В приложении даны разработки рекламной кампании для конкретного предприя... |
300 руб
Шевченко, Д.А. |
Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий |
2009 г.; Изд-во: М.: МГОУ |
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сфера... |
100 руб
Борисов, Б.Л. |
Технологии рекламы и PR |
2001-2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика -с... |
250 руб
Пашенцев, Е.Н. |
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на... |
70 руб
Секерин, В.Д. |
Маркетинг. Учебно - практическое пособие |
1999 г.; Изд-во: М.: Интел-Синтез |
Второе издание книги посвящено практическому использованию маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий и анализу проблем работы предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики. Добавлены новые ра... |
|
|