Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика -со здравым смыслом, вера - с точными научными методами... Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе.
Книга будет незаменимым пособием для студентов вузов и всех тех, кто интересуется паблик рилеишнз и рекламным менеджментом.
Дополнительно: ОПЛАТА ЗАКАЗОВ:
Перевод на карту Сбер, Тинькофф, Альфа, СБП
100% предоплата, без наложенного платежа.
Цены указаны без учета почтовый расходов и
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ:
МОСКВА - ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ, САМОВЫВОЗА НЕТ!
РЕГИОНЫ РФ - ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ.
ОТПРАВКА ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ - НЕТ
Заказ, невыкупленный или неоплаченный в течение 24 часов будет аннулирован.
Книги отправляются заказчику в течение ... [подробнее]