Умберто Эко (р. 1932) - выдающийся итальянский писатель, известный русскому читателю прежде всего как автор романов "Имя Розы" (1980), "Маятник Фуко" (1988) и "Остров накануне" (1995). В мировом научном сообществе профессор Умберто Эко, почетный доктор...
Серия: Классический университетский учебник 2003 г.; Изд-во: М.: Московского государственного университета
В учебнике раскрываются представления о предмете и структуре науки о журналистике. Основой является характеристика сущности массово-информационной деятельности. В соответствии с этим излагаются такие фундаментальные вопросы как социальная роль СМИ, осо...
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
Все говорят о PR, но никто не может объяснить, что это такое. Вы хотите узнать, что скрывается за этим загадочным сочетанием английских букв? Вам интересно, по каким законам плетутся интриги политического закулисья? Тогда новая книга известного професс...
Книга представляет собой рассмотрение более или менее известных теорий второй, послевоенной, половины XX в., которые, учитывая так называемый информационный взрыв, считали основой глобальной "информационной" экономики. В предлагаемой книге Фрэнк Уэбсте...
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
Сам автор определяет эту книгу как "практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу". Отличительной особенностью этой книги является то, что в ней "минимум теории и максимум практических советов". Эта...
Серия: Материалы и исследования по истории культуры. В 2 томах 2002 г.; Изд-во: М.: ОГИ
Книга американского историка Ричарда Уортмана 'Сценарии власти' посвящена символике придворных церемониалов при дворе русских государей, начиная с эпохи Ивана III и заканчивая временем Александра III. Автор рассматривает сложную систему знаков, использ...
Не секрет, что понятие "негативный PR", прежде всего, ассоциируется с избирательными кампаниями и информационными войнами, и, в их ходе, разного рода манипуляциями общественным мнением. В "Негативных PR-технологиях" речь идет как раз о таких манипуляци...
В том входят четыре работы: в первой статье автор развивает тезисы о разделении труда между философскими и эмпирическими исследованиями, вызванные примером генетической эпистемологии Жана Пиаже. Во второй, используя в качестве модели теорию морального ...
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое.
Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший...
Французский специалист по избирательным технологиям и политическим коммуникациям Жак Сегела - один из ведущих в мире профессионалов в этой сфере - пользуется репутацией 'творца президентов'. На самом деле, с десяток лидеров европейских стран во многом ...
Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том, насколько это важно. Анализируя научные материалы нейрофизиологии, генетики, психологии, эволюционной теории, социологии, теологии, философии и многих ...
В основу этой книги легли лекции о глобализации, прочитанные социологом Энтони Гидденсом на Би-би-си в рамках Программы Рейта. По его мнению, мир в процессе глобализации не только не стал более "управляемым", но вообще вышел из-под контроля и "ускольза...