Сам автор определяет эту книгу как "практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу". Отличительной особенностью этой книги является то, что в ней "минимум теории и максимум практических советов". Эта книга ни в коей мере не является учебником по маркетингу, она не подойдет и для подготовки к экзаменам. По жанру она гораздо ближе к сборнику полезных советов, в котором каждый может найти что-то полезное для себя. При этом сам автор призывает к использованию изложенных в книге идей (а их там немало) в своей повседневной работе. На наш взгляд, специфику данной книги полностью отражают слова Елены Александровой, директора по маркетингу компании "I-Teco", Москва: "Есть множество книг, которые учат тому, ЧТО нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, КАК это делать. Эта книга как раз о том, КАК соединить маркетинговую теорию с реальной жизнью коммерческого предприятия и добиться при этом успеха". Однако живой язык, обилие идей и практическая направленность — это еще не все достоинства данной книги. Она буквально заряжает энергией. После ее прочтения хочется немедленно начинать изменения в своей деятельности, деятельности своего отдела и своей компании.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже