наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
100 руб
Сигел, Рик |
Розничная торговля для "чайников" |
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В наши дни розничная торговля, особенно работа частных магазинов, стоит на пороге крупных перемен. Не пугайтесь броских заголовков. Некоторым розничным торговцам всегда не везло - это естественная конкуренция в нашем бизнесе. Но вы не должны оказаться ... |
360 руб
Альварес, Синди |
Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том... |
10 руб
Брандман, С.Э. |
Контроль качества хозяйственных товаров в торговле |
Серия: Контроль качества товаров в торговле 1978 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Брошюра знакомит читателей с системой контроля качества хозяйственных товаров (посуды стеклянной, керамической,металлической) на предприятиях оптовой и розничной торговли. Рассматривается организация организация контроля, требования к качеству изделий,... |
120 руб
Варфоломеев, Ф.Г.; Гельфенбойм, М.Ш.; Котович, Ю.В. и др. |
Товароведение культтоваров |
1964 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Учебник состоит из следующих разделов: школьно-письменные и канцелярские товары, фотокинотовары, радиотовары, музыкальные товары, игрушки и спортивные товары. При описании ассортимента культтоваров основное внимание сосредоточивается на его структуре, ... |
10 руб
Кононенко, И. |
Контроль качества мясных товаров в торговле |
Серия: Контроль качества товаров в торговле 1977 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Тираж 36 000 экз.
Книга знакомит читателя с контролем качества мясных товаров при перевозках, на предприятиях розничной и оптовой торговли. В ней подробно рассматриваются организация проведения контроля, отбора проб для анализа, порядок оформления док... |
120 руб
Назаров, Б.А. |
Товароведение молочных товаров и жиров |
1965 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Ассортимент молока, молочных товаров, пищевых жиров и яиц.
Молочные продукты - Товароведение
Жиры и масла - Товароведение
Яичные продукты - Товароведение
Тираж - 15 тыс. |
250 руб
Светуньков, С.Г. |
Методы маркетинговых исследований |
Серия: Классическое образование 2003 г.; Изд-во: СПб: ДНК |
Рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее ... |
665 руб
Уколова, Е. |
Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2020 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Екатерина Уколова за последние 2 года стала самым востребованным консультантом по продажам в России. В числе ее клиентов "Сколково", "Рамблер", банк "Уралсиб", "ВКонтакте", "Персона LAB", Victoria's Secret.
К ней обращаются за помощью компании с милли... |
350 руб
Сьюэлл, Карл; Браун, Пол |
Клиенты на всю жизнь |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия,... |
300 руб
Хопкинс, К. |
Научная реклама |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом ... |
300 руб
Хопкинс, Клод |
Моя жизнь в рекламе |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перед вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не столько автобиография, сколько бизнес-мемуары. Знаменитый рекламист провел мног... |
500 руб
Джонс, Дж.Ф. |
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов |
2006 г.; Изд-во: Омега |
Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читате... |
|
|