Учебник состоит из следующих разделов: школьно-письменные и канцелярские товары, фотокинотовары, радиотовары, музыкальные товары, игрушки и спортивные товары. При описании ассортимента культтоваров основное внимание сосредоточивается на его структуре, что делает учебник более стабильным. Подробно рассматривается классификация радиоприемников, телевизоров и других сложных товаров. Обстоятельно излагаются основы фотографии, сущность фотографических процессов, работа отдельных каскадов радиоприемников и телевизоров и другие вопросы, необходимые для глубокого изучения потребительных свойств культтоваров. В каждой главе даются основные направления развития товарных групп.
Тираж - 40 тыс.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже