наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
100 руб
30 руб
Кехо, Джон |
Деньги, успех и вы |
2011 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Книга посвящена психологическим аспектам достижения успеха в любом бизнесе. Вы знаете, как для этого надо действовать? Автор показывает широкому кругу читателей, как для этого надо думать! |
900 руб
Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р. |
Рекламные процедуры Клеппнера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматри... |
750 руб
Салех, Халид; Шукайри, Айят |
Повышение конверсии веб-сайта |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.
Халид Салех и Айят Шукайр... |
3500 руб
1200 руб
Боресс, Аллан С. |
Ненавижу продавать! |
Серия: Бизнес-тренинг 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга - идеальное пособие для тех, кому приходится продавать "воздух", - для поставщиков профессиональных услуг (юристов, бухгалтеров и аудиторов, консультантов и других специалистов). Она предназначена также для тех, у кого необходимость провести ... |
100 руб
Бутчер, Стефан А. |
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов |
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга Стефана А. Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по отношению ... |
50 руб
100 руб
Манн, Игорь и др. |
PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. |
300 руб
Сысоева, С. |
Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов |
Серия: Совет директоров 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как правильно стандартизировать работу магазина? Данная книга поможет вам правильно разработать инструкции и регламенты по трем основным направлениям:
1. Процедура открытия магазина (если вы планируете регулярно открывать новые магазины, в том числе ... |
900 руб
150 руб
Траут, Дж.; Райс, Э. |
Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание |
Серия: Деловой бестселлер 2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в к... |
|
|