наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
170 руб
Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер |
Антиинтуитивный маркетинг |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Почему проваливаются грамотно выстроенные маркетинговые программы? Почему реклама приносит незначительную или вообще отрицательную прибыль на вложенные в нее инвестиции? Почему кропотливо разработанные новые товары и услуги не приживаются на рынке?
... |
340 руб
Бакшт, Константин |
Большие контракты |
Серия: Искусство продаж 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ... |
30 руб
15 руб
30 руб
Каплунов, Денис |
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем конт... |
190 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетин... |
90 руб
Хопкинс, Том |
Искусство торговать |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1998-1999 г.; Изд-во: М.: Агентство "ФАИР", Информпресс+ |
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, ... |
149 руб
800 руб
Огилви, Дэвид |
О рекламе |
2019 г.; Изд-во: МИФ |
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
100 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению в... |
400 руб
Годин, Сет |
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! |
2019 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка може... |
390 руб
Кутлалиев, Асхат; Попов, Александр |
Эффективность рекламы |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый... |
|
|