Почему проваливаются грамотно выстроенные маркетинговые программы? Почему реклама приносит незначительную или вообще отрицательную прибыль на вложенные в нее инвестиции? Почему кропотливо разработанные новые товары и услуги не приживаются на рынке?
Авторов книги беспокоит непрекращающееся снижение эффективности работы компаний и их маркетинговых программ. Основываясь на собственном многолетнем опыте консультирования, всестороннего анализа работы крупнейших корпораций, авторы находят причину крушения некогда успешных бизнесов и нежизнеспособности новых. Они убеждены, что решения, принятые исключительно на основе интуиции, редко приводят к хорошим результатам.
Наоборот - залогом успеха в маркетинге является неинтуитивное мышление, олицетворение которого есть строгий анализ не вызывающих сомнения данных.
Книга подробно, на примерах самых известных фирм, учит, как все делать правильно, чтобы маркетинговые программы работали и вели фирму к росту и процветанию.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже