наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
350 руб
Ариели, Дэн |
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга о том, что формирует мировую экономику о мотивах, установках и импульсах, определяющих наше экономическое поведение. Люди привыкли представлять себя рациональными существами. Но профессор университета Дьюка Дэн Ариели пришел к выводу, что наш... |
900 руб
Нордстрем, Кьелл; Риддерстрале, Йонас |
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта |
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не мож... |
200 руб
ред. Райгородский, Д.Я. |
Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход |
2007 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция обще... |
465 руб
Траут, Джек |
В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии |
Серия: Деловой бестселлер 2009-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Джек Траут поможет вернуть ясность восприятия и покаж... |
50 руб
50 руб
300 руб
Даффи, Нил |
Брендинг на страстях |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эту книгу без особого преувеличения можно назвать революционной. По крайней мере, с точки зрения российских бизнесменов и маркетологов. Ни для кого не секрет: потребитель задыхается в море рекламы. Один бренд похож на другой. Как убедить людей выбрать ... |
250 руб
Пинтосевич, Ицхак |
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни |
2015-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича помо... |
90 руб
Гандапас, Радислав |
Презентационный конструктор |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В книге даны ответы на вопросы, которые волнуют всех, кто готовит и проводит презентации. Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что необходимо? Как привлечь и удержать внимание аудитории, избеж... |
200 руб
Энджел, Джеймс Ф.; Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У. |
Поведение потребителей |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов ... |
300 руб
3000 руб
|
|