LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 4 11121314151617на страницу 24 на последнюю страницу

             
             
Ариели, Дэн: Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения 
состояние: как новое 350 руб
Ариели, Дэн
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта книга о том, что формирует мировую экономику о мотивах, установках и импульсах, определяющих наше экономическое поведение. Люди привыкли представлять себя рациональными существами. Но профессор университета Дьюка Дэн Ариели пришел к выводу, что наш...

Нордстрем, Кьелл; Риддерстрале, Йонас: Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта 
состояние: отличное 900 руб
Нордстрем, Кьелл; Риддерстрале, Йонас
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не мож...

ред. Райгородский, Д.Я.: Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход 
состояние: отличное 200 руб
ред. Райгородский, Д.Я.
Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход
2007 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М
 
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция обще...

Траут, Джек: В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии 
состояние: отличное 465 руб
Траут, Джек
В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии
Серия: Деловой бестселлер
2009-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Джек Траут поможет вернуть ясность восприятия и покаж...

 
состояние: отличное 50 руб
Радченко, Т.А.; Авдашева, С.Б. и др.
Практика и возможные последствия антимонопольной регламентации торговой политики частной компании
2013 г.; Изд-во: М.: МАКС Пресс
 
Настоящая работа основана на результатах проекта Центра исследований конкуренции и экономического регулирования.

 
состояние: хорошее 50 руб
Бибин, Сергей
Инфобизнес: Инструкция по продажам на миллион
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
В книге описаны основные принципы ведения инфобизнеса и правила которые необходимо соблюдать, чтоб добиться успеха.

Даффи, Нил: Брендинг на страстях 
состояние: как новое 300 руб
Даффи, Нил
Брендинг на страстях
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Эту книгу без особого преувеличения можно назвать революционной. По крайней мере, с точки зрения российских бизнесменов и маркетологов. Ни для кого не секрет: потребитель задыхается в море рекламы. Один бренд похож на другой. Как убедить людей выбрать ...

Пинтосевич, Ицхак: Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни 
состояние: новое 250 руб
Пинтосевич, Ицхак
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни
2015-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
"Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича помо...

Гандапас, Радислав: Презентационный конструктор 
состояние: новое 90 руб
Гандапас, Радислав
Презентационный конструктор
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
В книге даны ответы на вопросы, которые волнуют всех, кто готовит и проводит презентации. Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что необходимо? Как привлечь и удержать внимание аудитории, избеж...

Энджел, Джеймс Ф.; Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У.: Поведение потребителей 
состояние: отличное 200 руб
Энджел, Джеймс Ф.; Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У.
Поведение потребителей
Серия: Теория и практика менеджмента
1999 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов ...

Гандапас, Радислав: Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично 
состояние: новое 300 руб
Гандапас, Радислав
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
2019 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, что на...

Хибинг, Роман; Купер, Скотт: Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство 
состояние: отличное 3000 руб
Хибинг, Роман; Купер, Скотт
Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
Серия: Настольная книга специалиста
2007-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера "Маркетинг" - классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить в...

к началу на страницу 4 11121314151617на страницу 24 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru