наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
300 руб
Китчен, Филип |
Паблик рилейшнз: принципы и практика |
Серия: Зарубежный учебник 2004 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизирование анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особеннос... |
830 руб
30 руб
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. |
Маркетинг |
2002 г.; Изд-во: М.: Сирин |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
490 руб
Топилина, И.И. |
Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки |
2010 г.; Изд-во: Ростов н/Д: ЮФУ |
В монографии представлены аспекты адаптивного маркетинга, обосновано их влияние на сегментацию образовательных услуг, устойчивость и конкурентоспособность вузов. Адаптивный маркетинг в сфере образования определяет закономерности изменения рынков труда ... |
5000 руб
Кюппер, Вильгельм; Гамс, Михаэль и др. |
Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9. В 9 томах |
2000-2005 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
1. Рынок & продукт
2. Планирование & организация
3. Риторика & ведение переговоров
4. Стратегия & методы подготовок сделок
5. Презентация & продажа
6. Привлечение и удержание клиентов & работа с рекламациями
7. Торговля на выставке & работа на яр... |
500 руб
Боброва, И.; Зимин, В. |
Черный PR? Белый GR! Цветной IR :) Менеджмент информационной культуры |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В этой книге рассматриваются три проблемы: PR (Public Relations) – связи с общественностью, GR (Government Relations) – взаимодействие с правительством и IR (Investor Relations) – отношения с инвесторами. Авторы анализируют PR-бизнес во всех федеральны... |
1100 руб
[автора нет] |
1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда. Книга на английском языке |
2007 г.; Изд-во: РИП-Холдинг |
1000 Идей ДЛЯ продажи. Каталог идей для потрясающих проектов
- Все самое новое и интересное.
- 1000 великолепных дизайнерских идей.
- Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000".
Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развив... |
500 руб
700 руб
50 руб
ред. Ассъ, А. |
Россiя въ картинахъ. Художественный и промышленный альбомъ |
1902 г.; Изд-во: Россiйская Имперiя, Одесса, типографія Г.Н. Каранта |
Описание:
Книга "Россия в картинах. Художественный и промышленный альбом" представляет собой альбом с видами (фотографиями) городов России конца XIX века c кратким описанием фотографий и рекламными объявлениями. Книга содержит список торгово-промышлен... |
200 руб
Андерхилл, Пако |
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать |
Серия: Основы науки продаж 2003 г.; Изд-во: М.: Попурри |
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом ... |
100 руб
|
|