LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 81 88899091929394на страницу 101 на последнюю страницу

             
             
Китчен, Филип: Паблик рилейшнз: принципы и практика 
состояние: новое 300 руб
Китчен, Филип
Паблик рилейшнз: принципы и практика
Серия: Зарубежный учебник
2004 г.; Изд-во: М.: Юнити
 
Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизирование анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особеннос...

Маллин, Родди; Камминс, Джулиан: Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса 
состояние: хорошее 830 руб
Маллин, Родди; Камминс, Джулиан
Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта книга - базовое учебное пособие для слушателей Института стимулирования продаж Реклама может привести покупателя в магазин, но акция способна заставить его сделать покупку. Стимулирование продаж - инструмент, которым можно открыть сердца и кошель...

 
состояние: хорошее 30 руб
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б.
Маркетинг
2002 г.; Изд-во: М.: Сирин
 
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ...

 
состояние: новое 490 руб
Топилина, И.И.
Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки
2010 г.; Изд-во: Ростов н/Д: ЮФУ
 
В монографии представлены аспекты адаптивного маркетинга, обосновано их влияние на сегментацию образовательных услуг, устойчивость и конкурентоспособность вузов. Адаптивный маркетинг в сфере образования определяет закономерности изменения рынков труда ...

 
состояние: новое 5000 руб
Кюппер, Вильгельм; Гамс, Михаэль и др.
Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9. В 9 томах
2000-2005 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт
 
1. Рынок & продукт 2. Планирование & организация 3. Риторика & ведение переговоров 4. Стратегия & методы подготовок сделок 5. Презентация & продажа 6. Привлечение и удержание клиентов & работа с рекламациями 7. Торговля на выставке & работа на яр...

Боброва, И.; Зимин, В.: Черный PR? Белый GR! Цветной IR :) Менеджмент информационной культуры 
состояние: отличное 500 руб
Боброва, И.; Зимин, В.
Черный PR? Белый GR! Цветной IR :) Менеджмент информационной культуры
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
В этой книге рассматриваются три проблемы: PR (Public Relations) – связи с общественностью, GR (Government Relations) – взаимодействие с правительством и IR (Investor Relations) – отношения с инвесторами. Авторы анализируют PR-бизнес во всех федеральны...

[автора нет]: 1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда. Книга на английском языке 
состояние: отличное 1100 руб
[автора нет]
1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда. Книга на английском языке
2007 г.; Изд-во: РИП-Холдинг
 
1000 Идей ДЛЯ продажи. Каталог идей для потрясающих проектов - Все самое новое и интересное. - 1000 великолепных дизайнерских идей. - Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развив...

 
состояние: как новое 500 руб
Фрэнкиль, Алекс
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом
2006 г.; Изд-во: Добрая книга
 

Рыжикова, Т.Н.: Управление процессом маркетинга на предприятиях: теоретико-методологические аспекты 
состояние: отличное 700 руб
Рыжикова, Т.Н.
Управление процессом маркетинга на предприятиях: теоретико-методологические аспекты
2001 г.; Изд-во: М.: Радио и связь
 
В книге уделено большое внимание проблемам управления маркетинговыми процессами на предприятиях, проанализированы процессы управления маркетингом, приведены основе направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятиях. Теоретически о...

ред. Ассъ, А.: Россiя въ картинахъ. Художественный и промышленный альбомъ 
состояние: цифровое 50 руб
ред. Ассъ, А.
Россiя въ картинахъ. Художественный и промышленный альбомъ
1902 г.; Изд-во: Россiйская Имперiя, Одесса, типографія Г.Н. Каранта
 
Описание: Книга "Россия в картинах. Художественный и промышленный альбом" представляет собой альбом с видами (фотографиями) городов России конца XIX века c кратким описанием фотографий и рекламными объявлениями. Книга содержит список торгово-промышлен...

Андерхилл, Пако: Почему мы покупаем, или Как заставить покупать 
состояние: отличное 200 руб
Андерхилл, Пако
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Серия: Основы науки продаж
2003 г.; Изд-во: М.: Попурри
 
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом ...

 
состояние: хорошее 100 руб
Явербаум, Эрик; Блай, Роберт
Паблик рилейшенз для чайников
2009 г.; Изд-во: М.: ООО "И.Д. Вильямс"
 

к началу на страницу 81 88899091929394на страницу 101 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru