В этой книге рассматриваются три проблемы: PR (Public Relations) – связи с общественностью, GR (Government Relations) – взаимодействие с правительством и IR (Investor Relations) – отношения с инвесторами. Авторы анализируют PR-бизнес во всех федеральных округах России, описывают пирамиду конкурентных преимуществ, схему взаимодействия с самыми влиятельными СМИ, подробно рассказывают о ведущих рейтинговых агентствах, описывают технологии GR-взаимодействия с президентской "вертикалью власти", а также подробно освещают развитие IPO (Initial Public Offering) в России. Отдельная часть книга посвящена вопросам топ-менеджмента в IR"отношениях.
Издание состоит из трех частей; предназначено PR-, GR– и IR-специалистам, а также всем читателям, стремящимся повысить свою информационную культуру.
Дополнительно: !!!ВНИМАНИЕ!!! Пожалуйста, перед заказом уточните наличие книги через форму "Спросить". Книги выставляю на нескольких сайтах, иногда забываю убрать проданные книги. Если Вы сделали заказ, а книги не оказалось в наличии, заранее прошу меня простить.
Встреча в Москве: 1 раз в неделю, обычно по пятницам, но иногда и в другие дни, встречаюсь в метро на маршруте от м. Саларьево до Охотного ряда с 16... [подробнее]
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]