LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Маллин, Родди; Камминс, Джулиан: Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса

counter

Маллин, Родди; Камминс, Джулиан

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переплет: твердый; 352 страниц; 2013 г.
ISBN: 978-5-916574-27-2; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 23.01.2013

Аннотация

Эта книга - базовое учебное пособие для слушателей Института стимулирования продаж
Реклама может привести покупателя в магазин, но акция способна заставить его сделать покупку. Стимулирование продаж - инструмент, которым можно открыть сердца и кошельки потребителей. Это, пожалуй, единственный вид маркетинговой деятельности компании, который они искренне любят. Рекламодателям на такую любовь рассчитывать не приходится. Уровень благодарности покупателей и клиентов станет заметен сразу: по резкому росту и продаж, и имиджа вашего бренда.
Родди Маллин - вице-президент Королевского института маркетинга, член сертификационной комиссии Института стимулирования продаж.
Джулиан Камминс проводил тренинги по маркетингу для сотрудников компании Pгocter & Gamble и был членом ее Совета директоров.
Для тренера продаж музыкой прозвучало "Теперь "служба поддержки с человеческим лицом" стала необходимостью". Рабочий инструментарий книги в живых руках будет очень сильным. Покупают не фирмы, а люди!
Александр Деревицкий,
Тренер продаж, автор книги "Школа продаж"

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 9
Введение 17
Часть I. Понятие стимулирования продаж 25
Глава 1. Все начинается с потребителя 27
Глава 2. Цели стимулирования продаж 49
Глава 3. Возможности стимулирования продаж 73
Глава 4. Как использовать методы продвижения 95
Глава 5. Как раскрыть свой творческий потенциал 115
Глава 6. Как использовать поставщиков 135
Глава 7. Как провести мероприятие по стимулированию продаж 153
Глава 8. Учет, контроль и анализ в маркетинге 169
Часть II. Методики стимулирования продаж 183
Глава 9. Готовые предложения 185
Глава 10. Совместные промоакции 213
Глава 11. Ценовое стимулирование 235
Глава 12. Премиальное стимулирование продаж 273
Глава 13. Призовое стимулирование продаж 299
Глава 14. Международное стимулирование продаж 329


 В продаже  Хочу купить
Продавец: adeptus отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния хорошее; В продаже с 02.12.2022
Комментарий: Очень хорошее.

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: почтой по предоплате

Способы оплаты: перевод на банковский счет; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

Дополнительно: ТОРГА нет.
Доставка ПО РОССИИ почтой, полная предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф.
ВНИМАНИЕ! Отправка в Курскую и Белгородскую области - БЕСПЛАТНО, вы платите мне только за книги, акция Почты России.
В УДОБНОМ виде все рубрики моих книг смотрите по ссылке http://www.libex.ru/ppl/list27879/
УПАКОВКА КНИГ- проверенная многолетним опытом пересылок, постоянно модернизируемая и гарантирующая д... [подробнее]

Цена
830 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru