В книге уделено большое внимание проблемам управления маркетинговыми процессами на предприятиях, проанализированы процессы управления маркетингом, приведены основе направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятиях. Теоретически обоснована целесообразность использования контроллинга в качестве методологической и комплексной функции менеджмента и маркетинговых процессов. Изложены результаты теоретических и практических исследований возможности и целесообразности использования предложенных подходов к управлению маркетинговыми процессами, а также сформулированы основные принципы и задачи контроллинга в организационных формах управления маркетингом.
Книга способствует решению проблем, связанных с разработкой теории и методологии построения систем управления маркетинговыми процессами на предприятиях.
Для научных работников, аспирантов и студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области исследования маркетинговых процессов, а также для широкого круга предпринимателей и руководителей предприятий.
Дополнительно: Уважаемые покупатели на выкуп заказа отводиться семь дней с момента подтверждения наличия книги, по истечении данного срока заказ анулируется. При заказах на сумму более 5000 р. возможен прием оплаты от организаций по безналичному расчету.