LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 111 118119120121122123124на страницу 131 на последнюю страницу

             
             
Райс, Эл; Траут, Джек: Маркетинговые войны 
состояние: как новое 500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек
Маркетинговые войны
Серия: Деловой бестселлер
2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире...

Василенко, А.Б.: Пиар крупных российских корпораций 
состояние: хорошее 450 руб
Василенко, А.Б.
Пиар крупных российских корпораций
2001 г.; Изд-во: М.: ГУ ВШЭ
 
Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создан...

Гэд, Томас: 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики 
состояние: отличное 900 руб
Гэд, Томас
4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации. Брэнд-отличитель ный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же униве...

Ассэль, Генри: Маркетинг: принципы и стратегия 
состояние: отличное 250 руб
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия
1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового план...

Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И.: PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR 
состояние: отличное 800 руб
Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И.
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 1...

Зубец, А.Н.: Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей 
состояние: как новое 100 руб
Зубец, А.Н.
Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей
2002 г.; Изд-во: М.: Приор
 
В пособии рассмотрено поведение потребителей в системе маркетинга финансовой и страховой компании, маркетинговые потребности российских предприятий, финансовые компании и финансовые продукты, формирование потребностей в финансовых услугах, факторы выбо...

Голубин, Евгений: Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта 
состояние: новое 270 руб
Голубин, Евгений
Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта
2006 г.; Изд-во: Вершина
 
Книга освещает актуальную тему, которая недостаточно представлена в российской деловой литературе. Между тем без эффективной дистрибуции невозможно добиться не только увеличения объема продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. Авт...

Жицкий, Стас; Кужавский, Сергей: Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге 
состояние: отличное 2590 руб
Жицкий, Стас; Кужавский, Сергей
Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге
Серия: НоуХау
2007 г.; Изд-во: М.: Гаятри
 
Стас Жицкий и Сергей Кужавский - совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жи...

Кафтанджиев, Христо: Тексты печатной рекламы 
состояние: хорошее 350 руб
Кафтанджиев, Христо
Тексты печатной рекламы
1995 г.; Изд-во: М.: Смысл
 
Эта книга о тексте печатной рекламы. Текст рекламы рассматривается с разных точек зрения - коммуникативной, синтаксической, стилистической и т.д. Книга может рассматриваться и как учебник для будущих рекламистов, и как очень подробный справочник для мн...

Веркман, Каспер Дж: Товарные знаки. Создание, психология, восприятие 
состояние: как новое 500 руб
Веркман, Каспер Дж
Товарные знаки. Создание, психология, восприятие
1986 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
Значительное место в книге уделяется анализу функций товарных знаков и их использованию в различных формах рекламы, рассмотрению вопросов восприятия товарных знаков и определяющих его факторов. Автор дает глубокую характеристику международных различий ...

Михайлов, А.; Романов, Ю.: Обитатели миража. РR специального назначения 
состояние: как новое 300 руб
Михайлов, А.; Романов, Ю.
Обитатели миража. РR специального назначения
2002 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс
 
Тираж 3000 экз. PR - Public Relations - понятие уже не новое для делового мира современной России. Сплав точной науки и высокого искусства, PR постепенно расширяет сферу применения, захватывает все новые стороны жизни. Продвигая на рынок новые торговы...

ред. Райгородский, Д.Я.: Психология и психоанализ рекламы 
состояние: как новое 235 руб
ред. Райгородский, Д.Я.
Психология и психоанализ рекламы
2001 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М
 
"Мы выбираем, нас выбирают...". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: "Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга. ...

к началу на страницу 111 118119120121122123124на страницу 131 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru