наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
450 руб
Василенко, А.Б. |
Пиар крупных российских корпораций |
2001 г.; Изд-во: М.: ГУ ВШЭ |
Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создан... |
900 руб
Гэд, Томас |
4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.
Брэнд-отличитель ный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же униве... |
250 руб
Ассэль, Генри |
Маркетинг: принципы и стратегия |
1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового план... |
800 руб
Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И. |
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 1... |
100 руб
Зубец, А.Н. |
Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей |
2002 г.; Изд-во: М.: Приор |
В пособии рассмотрено поведение потребителей в системе маркетинга финансовой и страховой компании, маркетинговые потребности российских предприятий, финансовые компании и финансовые продукты, формирование потребностей в финансовых услугах, факторы выбо... |
270 руб
Голубин, Евгений |
Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
Книга освещает актуальную тему, которая недостаточно представлена в российской деловой литературе. Между тем без эффективной дистрибуции невозможно добиться не только увеличения объема продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. Авт... |
2590 руб
Жицкий, Стас; Кужавский, Сергей |
Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге |
Серия: НоуХау 2007 г.; Изд-во: М.: Гаятри |
Стас Жицкий и Сергей Кужавский - совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жи... |
350 руб
Кафтанджиев, Христо |
Тексты печатной рекламы |
1995 г.; Изд-во: М.: Смысл |
Эта книга о тексте печатной рекламы. Текст рекламы рассматривается с разных точек зрения - коммуникативной, синтаксической, стилистической и т.д. Книга может рассматриваться и как учебник для будущих рекламистов, и как очень подробный справочник для мн... |
500 руб
Веркман, Каспер Дж |
Товарные знаки. Создание, психология, восприятие |
1986 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Значительное место в книге уделяется анализу функций товарных знаков и их использованию в различных формах рекламы, рассмотрению вопросов восприятия товарных знаков и определяющих его факторов. Автор дает глубокую характеристику международных различий ... |
300 руб
Михайлов, А.; Романов, Ю. |
Обитатели миража. РR специального назначения |
2002 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс |
Тираж 3000 экз.
PR - Public Relations - понятие уже не новое для делового мира современной России. Сплав точной науки и высокого искусства, PR постепенно расширяет сферу применения, захватывает все новые стороны жизни. Продвигая на рынок новые торговы... |
235 руб
ред. Райгородский, Д.Я. |
Психология и психоанализ рекламы |
2001 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
"Мы выбираем, нас выбирают...". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: "Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.
... |
|
|