Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создания имиджа компании, взаимоотношениям со СМИ, государственными и общественными организациями и др. Книга содержит множество ценных рекомендаций по проведению разнообразных пиар-кампаний и может служить учебным пособием по теории и практике пиара.
Для специалистов в области пиара и широкого круга читателей, интересующихся указанной проблематикой.
Дополнительно: Orders are available in English. Оплата банковским переводом на карту Почта Банка (легко переводится из приложения Сбербанка) либо почтовым переводом. Возможен перевод на номер телефона - номер сообщу после заказа. Наложенным платежом отправляю только постоянным покупателям. Минимальный заказ 200 руб. Цены указаны без стоимости пересылки. ПЕРЕД ЗАКАЗОМ РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТАРИФАМИ НА ПЕРЕСЫЛ... [подробнее]