Эта книга о тексте печатной рекламы. Текст рекламы рассматривается с разных точек зрения - коммуникативной, синтаксической, стилистической и т.д. Книга может рассматриваться и как учебник для будущих рекламистов, и как очень подробный справочник для многоопытных практиков рекламы.
Автор книги – специалист в области коммуникации, автор 3 книг и более 30 публикаций, посвященных семиотике и семантике, в том числе и в рекламе.
Дополнительно: 1). При любом виде почтовой доставки стоимость оказания почтовых услуг в цену книги не входит. Данная сумма зависит от почтовых тарифов, расстояния и веса бандероли.
2). За пределы Российской Федерации книги высылаются после полной предоплаты заказа (включая стоимость пересылки).
3). В районы Крайнего Севера и труднодоступные районы Сибири и Дальнего Востока доставка осуществляется бандеролью (п... [подробнее]