"Мы выбираем, нас выбирают...". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: "Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.
Издание адресовано психологам, социологам, специалистам в области PR, рекламы и средств массовой информации.
Дополнительно: Убедительная просьба к покупателям: задавайте все интересующие вопросы до оформления заказа с помощью опции "Спросить" (доступна только зарегистрированным участникам).
Цена книги указана без учета пересылки.
Заказы отправляются почтой или ТК Boxberry и СДЭК в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Пересылка Почтой России стоит от 150 рублей, в з... [подробнее]
Дополнительно: Цены на книги указаны без учета почтовых расходов. Стоимость пересылки одной книги, в зависимости от веса, дальности и способа доставки по России от 100 рублей. Если покупатель в течение недели не подтверждает свой заказ, заказ аннулируется. Оплаченные заказы высылаются в течение 3 рабочих дней с момента подтверждения поступления оплаты. ФОТО КНИГ НЕ ВЫСЫЛАЮ. ВСЕ КНИГИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В КАЧЕСТВЕННОЙ... [подробнее]