LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец 28valery48  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 123182, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 03.06.2024
Участник с 24.07.2015
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Внимание!!!
Нажатие кнопки "Купить"означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, состояние книги и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после заказа в др... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Глушков, Александр: Эндорфины красоты: История про бизнес и вдохновение 
состояние: отличное 650 руб
Глушков, Александр
Эндорфины красоты: История про бизнес и вдохновение
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Настоящий художник в бизнесе, романтик-идеалист, который любит и умеет придумывать свои миры, а затем упорно и честно претворяет их в жизнь - таков Александр Глушков, владелец сети салонов красоты "Моне". Много лет назад придуманная им формула жизни "м...

 
состояние: отличное 200 руб
Вади, Джеймс
Успех-это система. 25 уроков
1995 г.; Изд-во: Москва
 
В книге авторитетно и доступно изложена информация об основах построения успешного бизнеса Амвэй от одного из признанных лидеров этого предпринимательства - президента Diamond Alliance Вади Ено Джеймса.

Каплунов, Денис: Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста 
состояние: хорошее 1000 руб
Каплунов, Денис
Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста
Серия: Бизнес-школа №11
2016 г.; Изд-во: М.: Э
 
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг...

Темпорал, Пол: Эффективный бренд-менеджмент 
состояние: отличное 350 руб
Темпорал, Пол
Эффективный бренд-менеджмент
2003 г.; Изд-во: СПб: Издательский Дом "Нева"
 
В своей книге Пол Темпорал, один из ведущих мировых экспертов по брендингу, дает полное и всестороннее руководство по разработке и претворению в жизнь грамотных стратегий, способных помочь любой компании создать сильную марочную политику. Причем не важ...

Фокс, Джефри Дж: Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов 
состояние: хорошее 150 руб
Фокс, Джефри Дж
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Серия: Коротко и по делу
2003-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Только самое важное - только суть мысли. Никакой воды. Мудро, лаконично, дерзко и практично. Для топ-менеджеров и специалистов по продажам. В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке пр...

Фокс, Джеффри Дж: Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат 
состояние: как новое 50 руб
Фокс, Джеффри Дж
Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
Серия: Коротко и по делу
2004-2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат. Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в област...

Кийосаки, Роберт; Флеминг, Джон; Кийосаки, Ким: Бизнес XXI века 
состояние: хорошее 200 руб
Кийосаки, Роберт; Флеминг, Джон; Кийосаки, Ким
Бизнес XXI века
2013 г.; Изд-во: Минск: Попурри
 
Жизнь нелегкая штука, вопрос лишь в том, что вы намерены с ней делать. Жалобы, нытье и обвинения не обеспечат вам будущего. Если вы стремитесь к богатой жизни, то должны сами построить ее. Вы сможете взять на себя ответственность за свое будущее лишь в...

Беттджер, Фрэнк: Удачливый торговец 
состояние: хорошее 100 руб
Беттджер, Фрэнк
Удачливый торговец
1997 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
В данной книге автор раскрывает секреты своего успеха в мире бизнеса. Эта полезная и увлекательная книга очаровывает и вдохновляет не только коммерсантов, но всех стремящихся подняться хоть на ступеньку выше в своих делах в своей жизни сделать себя чел...

Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: хорошее 500 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
Серия: Академия рекламы
2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством? Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст...

Котлер, Филип: Основы маркетинга 
состояние: хорошее 60 руб
Котлер, Филип
Основы маркетинга
1992-1993 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситу...

Гэд, Томас: 4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики 
состояние: как новое 270 руб
Гэд, Томас
4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
2001 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
4D Брэндинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или...

 
состояние: как новое 440 руб
Ершова, Е.А.
Гудвилл бизнеса
2013 г.; Изд-во: М.: Статут
 

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru