Внимание!!!
Нажатие кнопки "Купить"означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, состояние книги и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после заказа в др... [подробнее]
Настоящий художник в бизнесе, романтик-идеалист, который любит и умеет придумывать свои миры, а затем упорно и честно претворяет их в жизнь - таков Александр Глушков, владелец сети салонов красоты "Моне". Много лет назад придуманная им формула жизни "м...
В книге авторитетно и доступно изложена информация об основах построения успешного бизнеса Амвэй от одного из признанных лидеров этого предпринимательства - президента Diamond Alliance Вади Ено Джеймса.
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг...
В своей книге Пол Темпорал, один из ведущих мировых экспертов по брендингу, дает полное и всестороннее руководство по разработке и претворению в жизнь грамотных стратегий, способных помочь любой компании создать сильную марочную политику. Причем не важ...
Серия: Коротко и по делу 2003-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
Только самое важное - только суть мысли. Никакой воды. Мудро, лаконично, дерзко и практично. Для топ-менеджеров и специалистов по продажам.
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке пр...
Серия: Коротко и по делу 2004-2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат.
Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в област...
Жизнь нелегкая штука, вопрос лишь в том, что вы намерены с ней делать. Жалобы, нытье и обвинения не обеспечат вам будущего. Если вы стремитесь к богатой жизни, то должны сами построить ее. Вы сможете взять на себя ответственность за свое будущее лишь в...
В данной книге автор раскрывает секреты своего успеха в мире бизнеса. Эта полезная и увлекательная книга очаровывает и вдохновляет не только коммерсантов, но всех стремящихся подняться хоть на ступеньку выше в своих делах в своей жизни сделать себя чел...
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст...
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситу...
2001 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
4D Брэндинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или...