наша кнопка
|
250 руб
Шефер, Бодо |
Путь к финансовой свободе |
2014 г.; Изд-во: Попурри |
В новом издании своей книги для широкого круга читателей автор раскрывает тайны создания, сохранения и увеличения личного богатства, рассказывает, как можно достичь финансовой независимости с помощью простых, но очень эффективных методов. |
100 руб
Зверинцев, А.Б. |
Коммуникационный менеджмент |
1997 г.; Изд-во: СПб: Союз |
Эта книга для тех, кто рассчитывает сделать карьеру в области политического и административного управления, маркетинга и паблик рилейшнз. Прочитав ее, вы узнаете, что такое коммуникационная политика, как спланировать избирательную кампанию, как сформир... |
100 руб
[автора нет] |
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса |
1999 г.; Изд-во: М.: Экмос |
Паблик рилейшнз - отношения с общественностью - выступают ныне как наивысшее достижение современного коммуникационного менеджмента. В книге изложены методические основы и рекомендации по организации связей с общественностью в сфере бизнеса.
Предложенн... |
100 руб
Бланшар, К.; Миллер, М. |
Секрет |
2012 г.; Изд-во: Калуга: Рифформа |
Рано или поздно каждый, независимо от занимаемой должности - будь то транснациональная корпорация или группа волонтеров - задается вопросом: в чем же ключ к великому лидерству. Кен Бланшар, чьи книги о лидерстве разошлись тиражом более 13 миллионов экз... |
100 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
100 руб
Блэк, Сэм |
Введение в паблик рилейшнз |
1998 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Настоящая книга представляет собой перевод второго английского издания книги Сэма Блэка "Introduction to Public Relations", 1996&
Профессор Блэк объясняет истинную природу практики паблик рилейшнз как средства эффективного общения и расширения взаимоп... |
|
|