Эта книга для тех, кто рассчитывает сделать карьеру в области политического и административного управления, маркетинга и паблик рилейшнз. Прочитав ее, вы узнаете, что такое коммуникационная политика, как спланировать избирательную кампанию, как сформировать имидж политического деятеля, что такое коммуникационная стратегия фирмы ... И еще многое другое, что входит в понятие коммуникационного менеджмента.
Возникновение коммуникационного менеджмента связано со стремлением политиков, предпринимателей, финансистов к комплексному, эффективному решению коммуникационных проблем в отношениях с общественностью. Чтобы с уверенностью получить намеченный результат коммуникации, процессом передачи информации необходимо управлять. В книге анализируется и обобщается зарубежный опыт коммуникационного обеспечения деятельности организации. Даются соответствующие рекомендации.