наша кнопка
|
400 руб
Сунь-Цзы; Галиарди, Гари |
Искусство войны и искусство маркетинга |
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Знаменитый трактат Сунь-цзы, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад. Однако сегодня большую часть его читателей составляют предприниматели и специалисты по маркетингу и менеджменту. Ведь это бессмертное произведение... |
500 руб
Пендикова, И.Г.; Ракитина, Л.Н. |
Архетип и символ в рекламе |
Серия: Азбука рекламы 2008 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы ... |
600 руб
Чейз, Ричард Б.; Эквилайн, Николас Дж; Якобс, Роберт Ф. |
Производственный и операционный менеджмент |
2001 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В книге рассмотрен весь спектр вопросов операционного менеджмента – от выбора бизнес-стратегии и проектирования продукта или услуги до их фактического исчезновения с последующим полным обновлением продуктовой, производственной и организационной базы. Д... |
600 руб
[автора нет] |
Самые успешные PR-кампании в мировой практике |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2002 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт |
В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса Silver Anvil Award, PR-кампании за 1984-2000 г. в мировой практике. Издание предлагает примеры удачн... |
600 руб
Демарко, Том; Листер, Тимоти |
Человеческий фактор. Успешные проекты и команды |
Серия: Профессионально 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Символ-Плюс |
Книга Тома Демарко и Тимоти Листера "Человеческий фактор. Успешные проекты и команды" - перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) идеи, к... |
200 руб
Спиридович, А. |
Записки жандарма |
1991 г.; Изд-во: М.: Художественная литература |
Книга принадлежит перу одного из активнейших участников и руководителей борьбы с рабочим революционным движением в России и представляет интерес тем, что освещает драматические события конца прошлого века и начала этого с точки зрения жандармского гене... |
1000 руб
450 руб
Андрузия, Д.; Хаскинс, Р. |
Стань брендом |
2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Чтобы добиться успеха, недостаточно быть талантливым и трудоспособным человеком. Необходимо подчеркнуть свою индивидуальность, чтобы это производило неизгладимое впечатление. Авторы работали над брендами компаний: Дисней, Интел, Проктер энд Гэмбл, Ревл... |
400 руб
300 руб
Михаэльсон, Джеральд |
Сунь-цзы. "Искусство войны" для менеджеров |
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
50 стратегических правил наступления и обороны в бизнесе.
Сунь-цзы, китайский философ и теоретик военного дела, написал трактат "Искусство войны" в V в. до н.э. Философия победы, заложенная в этой книге, применима не только на поле боя. Особенно актуа... |
600 руб
Беркли-Ален, Мадэлин |
Забытое искусство слушать |
Серия: Гений общения 1997 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Бестселлер "Забытое искусство слушать" завоевал сердца миллионов читателей не только потому, что эта книга учит правильно слушать. Это путеводитель в мире психологического мастерства, где слово - волшебный инструмент, изменяющий настроение человека и у... |
600 руб
Герман, Дан |
Рождение брэнда |
2004 г.; Изд-во: М.: Гелеос |
Итак, вы хотите "раскрутить" брэнд, но у вас нет времени читать толстые книги и накапливать годы опыта. Все, что вам нужно сделать, - потратить несколько часов вашего драгоценного времени на это руководство при условии, что вы отключите свой мобильный ... |
|
|