LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец hlhlh-09  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 660001, Красноярск
Красноярский край
Российская Федерация
(флаг RU/24)
Был на сайте 24.11.2024
Участник с 03.10.2012
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Желающие получить дополнительную информацию о книге могут воспользоваться кнопкой "Купить" и затем, если сделка не состоится, компенсировать комиссию (2,5% стоимости книги).
Прошу извинить за отсутствие книг, выставленных на продажу несколько лет назад. Они могли быть утеряны, проданы на других са... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    1234  на последнюю страницу

             
             
Годин, Сет: Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт 
состояние: хорошее 250 руб
Годин, Сет
Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
Серия: Деловой бестселлер
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все ...

Райс, Эл; Райс, Лора: Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму 
состояние: хорошее 350 руб
Райс, Эл; Райс, Лора
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму
Серия: Бизнес для новичков и экспертов
2006 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти фи...

Майстер, Дэвид: Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги 
состояние: хорошее 1200 руб
Майстер, Дэвид
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Одна из лучших книг по менеджменту. Книга Дэвида Майстера, ведущего в мире консультанта и исследователя, изучающего вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги, является настольной для всех успешных руководителей аудиторски...

Юнус, Мухаммад; Жоли, Алан: Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма 
состояние: отличное 700 руб
Юнус, Мухаммад; Жоли, Алан
Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель - "социальный бизнес". Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли, а в создании социальных благ: например, в том, чтобы накормить бедняков....

Коллинз, Джим С.; Поррас, Джерри И.: Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением 
состояние: хорошее 2000 руб
Коллинз, Джим С.; Поррас, Джерри И.
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
2004-2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и H...

Томпсон, Дональд: Как продать за $12 миллионов чучело акулы 
состояние: хорошее 650 руб
Томпсон, Дональд
Как продать за $12 миллионов чучело акулы
2010 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф
 
Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художн...

Одден, Ли: Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему 
состояние: хорошее 600 руб
Одден, Ли
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается поч...

Фелан, Карен: Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение 
состояние: отличное 350 руб
Фелан, Карен
Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Вы хотите, чтобы ваша компания вышла на новый уровень развития, и решили нанять бизнес-консультантов? Мечтаете, чтобы они помогли вам внедрить самые современные идеи, которые разом решат все ваши проблемы? Сначала прочитайте эту книгу. Она о том, как "...

Ибарра, Эрминия: Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру 
состояние: отличное 700 руб
Ибарра, Эрминия
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по карьере". Общепринятое мнение: сначала нужно понять, чего хочешь, а уж потом действовать. Ибарра утверждает, что все нужно делать с т...

Джи, Бобби: Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение 
состояние: хорошее 450 руб
Джи, Бобби
Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение
Серия: Теория и практика менеджмента
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Барбара (Бобби) Джоан Джи, утверждает, что путем нехитрых, но целенаправленных действий любая уважающая себя фирма сможет "выглядеть на миллион долларов". А что это значит, что с ней будут с радостью работать посредники, ее товарам и услугам будут вери...

Хаммер, Майкл; Чампи, Джеймс: Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе 
состояние: хорошее 500 руб
Хаммер, Майкл; Чампи, Джеймс
Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе
2006 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Перед вами обновленное издание книги "Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе". Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных проце...

Кияница, А.С.; Братухин, Л.В.: Уровни Фибоначчи: там, где лежат деньги 
состояние: хорошее 750 руб
Кияница, А.С.; Братухин, Л.В.
Уровни Фибоначчи: там, где лежат деньги
Серия: Академия биржевой торговли
2007 г.; Изд-во: М.: Форекс клуб
 
Анализ Коррекций и Расширений Фибоначчи как основа для высокоэффективной торговой системы. О том, что такое соотношения Фибоначчи и какова их роль в развитии ценовых движений. Об анализе Тренда и Намерения рынка. О роли Фибо-уровней, зон их сочета...

    1234  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru