наша кнопка
|
Только: серийные издания
500 руб
Михеев, В.И. |
Моделирование и методы теории измерений в педагогике |
Серия: Психология, педагогика, технология обучения 2004 г.; Изд-во: М.: Едиториал УРСС |
В книге излагаются вопросы моделирования и теоретические основы теории измерений с описанием инструментария научного поиска закономерностей педагогического процесса. На примере конкретных педагогических задач рассматриваются вопросы построения качестве... |
800 руб
Маслак, А.А. |
Теория и практика измерения латентных переменных в образовании |
Серия: Образовательный процесс 2016 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Образование и другие социальные системы характеризуются тем, что большинство исследуемых переменных являются латентными, т.е. непосредственно неизмеряемыми (знания обучаемых, креативность, качество образования и т.д.). Монография посвящена теории измер... |
800 руб
Солодова, Е.А. |
Новые модели в системе образования: Синергетический подход |
Серия: Синергетика: от прошлого к будущему. № 56 2012 г.; Изд-во: ЛИБРОКОМ |
В последние десятилетия идеи синергетики завладели не только умами физиков и математиков, где они, собственно, и зародились, но и умами педагогов, отличающихся консервативностью. Действительно, именно педагогика имеет своим предметом область каноническ... |
500 руб
Шаталов, В.Ф. |
Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований |
Серия: Университет - школе 1990 г.; Изд-во: М.: Университетское |
Как сделать, чтобы годы учения стали для каждого ученика точкой опоры на всю последующую жизнь? В чем суть профессии учителя? Эти вопросы - цель экспериментальных исследований известного советского педагога-новатора В.Ф. Шаталова. Содержание. 1. Точка ... |
300 руб
ред. Петрова, Е.Б. |
Проблемы преподавания естествознания в России и за рубежом |
Серия: Психология. Педагогика. Технология обучения 2014 г.; Изд-во: М.: Ленанд |
В коллективной монографии представлены работы, посвященные актуальным проблемам преподавания естествознания в школе и вузе.
Книга адресована преподавателям, исследователям, учителям, интересующимся различными аспектами преподавания дисциплин образоват... |
|
|