наша кнопка
|
500 руб
Михеев, В.И. |
Моделирование и методы теории измерений в педагогике |
Серия: Психология, педагогика, технология обучения 2004 г.; Изд-во: М.: Едиториал УРСС |
В книге излагаются вопросы моделирования и теоретические основы теории измерений с описанием инструментария научного поиска закономерностей педагогического процесса. На примере конкретных педагогических задач рассматриваются вопросы построения качестве... |
400 руб
Северцев, В.А.; Чащихин, Б.Д. |
Аккредитация учебных заведений. Опыт США |
1993 г.; Изд-во: М.: МГАП Мир книги |
Излагается опыт управления и контроля над учебными заведениями школьного и послешкольного уровня. Приведены методики самообследования, обзор деятельности выездных комиссий аккредитации, критерии и стандарты аккредитации учебных заведений и агентств акк... |
300 руб
Карпенко, О.М.; Бершадская, М.Д. |
Высшее образование в странах мира |
2009 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
Монография посвящена актуальным вопросам развития образования в контексте международной статистики.Состоит из пяти глав,содержит 60 таблиц и 60 рисунков. В первой главе предложены количественные критерии отбора ведущих стран в сфере образования. Вторая... |
150 руб
Шаталов, В.Ф. |
Путь поиска |
1996 г.; Изд-во: СПб: Лань |
Экспериментальные исследования в той или иной форме - непреложная составляющая в практике каждого педагога, и защита творческого работника от обоснованных или предвзятых противодействий - дело огромной государственной важности. В настоящей книге рассмо... |
200 руб
Леве, Ганс |
Учимся всю жизнь |
1983 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Книга известного немецкого ученого Ганса Леве затрагивает проблемы в равной степени актуальные для читателей всех возрастов. Обучение рассматривается автором не только в узком смысле этого слова как приобретение знаний, но и в более широком плане.
Гла... |
300 руб
Балл, Г.А. |
Теория учебных задач |
1990 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В монографии рассматривается структура задач, их место в деятельности субъекта, в том числе осуществляемой в рамках учебно-воспитательного процесса. Характеризуются основные типы задач, а также средства и способы их решения. Описываются методы оценки с... |
800 руб
Маслак, А.А. |
Теория и практика измерения латентных переменных в образовании |
Серия: Образовательный процесс 2016 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Образование и другие социальные системы характеризуются тем, что большинство исследуемых переменных являются латентными, т.е. непосредственно неизмеряемыми (знания обучаемых, креативность, качество образования и т.д.). Монография посвящена теории измер... |
800 руб
Солодова, Е.А. |
Новые модели в системе образования: Синергетический подход |
Серия: Синергетика: от прошлого к будущему. № 56 2012 г.; Изд-во: ЛИБРОКОМ |
В последние десятилетия идеи синергетики завладели не только умами физиков и математиков, где они, собственно, и зародились, но и умами педагогов, отличающихся консервативностью. Действительно, именно педагогика имеет своим предметом область каноническ... |
500 руб
Шаталов, В.Ф. |
Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований |
Серия: Университет - школе 1990 г.; Изд-во: М.: Университетское |
Как сделать, чтобы годы учения стали для каждого ученика точкой опоры на всю последующую жизнь? В чем суть профессии учителя? Эти вопросы - цель экспериментальных исследований известного советского педагога-новатора В.Ф. Шаталова. Содержание. 1. Точка ... |
250 руб
Слуцкий, В.И. |
Элементарная педагогика, или Как управлять поведением человека |
1992 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Осмыслив мировой педагогический опыт и не делая сенсационных открытий, автор, учитель средней школы, предлагает читателям свой путь овладения конкретной педагогической техникой воспитательного процесса, вычленяя ряд методов, приемов и правил.
Книга ... |
300 руб
ред. Петрова, Е.Б. |
Проблемы преподавания естествознания в России и за рубежом |
Серия: Психология. Педагогика. Технология обучения 2014 г.; Изд-во: М.: Ленанд |
В коллективной монографии представлены работы, посвященные актуальным проблемам преподавания естествознания в школе и вузе.
Книга адресована преподавателям, исследователям, учителям, интересующимся различными аспектами преподавания дисциплин образоват... |
200 руб
Гринченко, И.С. |
Современные средства оценивания результатов обучения |
2008 г.; Изд-во: М.: Перспектива |
Учебно-методическое пособие посвящается проблемам контрольно-оценочной деятельности педагога в образовательном учреждении. В нем раскрываются направления и возможности системы контроля и оценки знаний учащихся в сфере образования. |
|
|